| |||||||
Punnus Korpioja, <Vano>, 19.03.2004 12:47 Punnus Korpioja, <alexsvar>, 19.03.2004 14:55 Punnus Korpioja, <ИК>, 19.03.2004 16:44 Punnus Korpioja, <ИК>, 19.03.2004 16:44 Punnus Korpioja, <alexsvar>, 19.03.2004 17:16 Punnus Korpioja, <ИК>, 20.03.2004 20:24 Punnus Korpioja, <Vano>, 19.03.2004 18:49
Действтительно, Punnus и Korpioja перепрыгивают с места на место. На репринтных картах ИКО "Карелия" и на http://around.spb.ru/maps/kannas1938/kannas_02.jpg Korpioja первый от Valkjärvi. http://muolaa.com/M.htm и http://suomalainenmatkaopas.fi/Kannas утверждают, что Punnus (Muolaa) был переименован в Красноозёрное, а на генштабовской 500-метровке урочище Красноозёрное обозначено у места ближайшей к Мичуринскому платформы. Короче, ничего не ясно... Вся линия выглядела так: Liimatta pys. (Лазоревка пл.) Karhusuo pys. (Кархусуо о.п.) Pero as. (Перово о.п.) Rainio pys. (не сущ.) Pilppula pys. (Осиновка о.п.) Heinjoki as. (Вещёво ст.) Koisilta pys. (не сущ.) Ristseppälä as. (Житково ст.) Kaukila pys. Kylä-Paakkola as. Äyräpää as. Pölläkkälä as. Salo-Malkölä pys. Punnus pys. (?) Korpioja pys. (?) Valkjärvi as. Кстати, если ли точные даты открытия этой ж.д. линии (1930?), её разрушения и восстановления движения до Житково (1958?)? На каком этапе остановилось строительство участка Valkjärvi - Rautu (вроде как его начали строить в 1939)? Вывести все сообщения Вернуться в конференцию наверх |