вот проблема по рейтингу, <alexsvar>, 09.06.2004 12:01
Эххх... ))), <Петрович>, 09.06.2004 12:33
Эххх... ))), <alexsvar>, 10.06.2004 11:13
Эххх... ))), <Петрович>, 11.06.2004 09:00
Эххх... ))), <alexsvar>, 11.06.2004 10:24
Эххх... ))), <Петрович>, 15.06.2004 10:54
Мне ндравится:-) (+), <Eeyore>, 15.06.2004 21:34
Парки-часовни-виды, <Петрович>, 16.06.2004 09:15
виды, <Eeyore>, 18.06.2004 09:14
Мне ндравится:-) (+), <YuriyVZ>, 16.06.2004 14:31
Мне ндравится:-) (+), <alexsvar>, 16.06.2004 16:44
Два уровня, <Петрович>, 17.06.2004 11:41
Два уровня, <YuriyVZ>, 17.06.2004 14:18
Визуально интересный объект, <Петрович>, 18.06.2004 16:05
Визуально интересный объект, <YuriyVZ>, 18.06.2004 16:19
Визуально интересный объект, <YuriyVZ>, 18.06.2004 19:10
Мне нравится., <Петрович>, 21.06.2004 10:05
вот проблема по рейтингу, <vano>, 09.06.2004 13:17
Еще, <vano>, 09.06.2004 13:37
И еще, <vano>, 09.06.2004 13:42
И еще, <alexsvar>, 10.06.2004 11:30
вот проблема по рейтингу, <YuriyVZ>, 10.06.2004 10:21
вот проблема по рейтингу, <alexsvar>, 10.06.2004 11:28
вот проблема по рейтингу, <YuriyVZ>, 16.06.2004 14:49
вот проблема по рейтингу, <alexsvar>, 16.06.2004 16:52
вот проблема по рейтингу, <YuriyVZ>, 17.06.2004 15:46
вот проблема по рейтингу, <YuriyVZ>, 10.06.2004 10:47
вот проблема по рейтингу, <alexsvar>, 10.06.2004 11:32
Тема Два уровня
ОтправительYuriyVZ
Отправлено17.06.2004 14:18

1.
>Про роспись типов и классов - а нельзя ли утвердить сначала список первого >уровня, а потом уже смотреть дальше?
Я бы сделал наоборот. Взял существующий рейтинг и составил список всех классов второго уровня. Причем не особо ограничивая себя, пусть будет 100 классов. А вот следующим шагом уже попробовать разбить этот список на группы и создать соответствующие классы первого уровня, придумать им названия.
Иначе, в какой-то момент обнаружиться объект не подходящий не под один класс первого уровня и придеться вводить класс "Разное", а это означает, что классификация не правильная.
Кто составит список из 100 классов? ;-)

2. А может не создавать класс природные объекты (на первом уровне), а создать класс "Визуально интересный объект" (название условное), а уже на втором уровне расшифровывать, что это за объект.

3. Для меня фортификация интересует в первую очередь визуально, а Невский Пятачок, Дорога Жизни - уже с исторической точки зрения, т.е. это разные классы. Например, фортификация и памятники.
  Вывести все сообщения   Вернуться в конференцию


наверх