| |||||||
вот проблема по рейтингу, <alexsvar>, 09.06.2004 12:01 Эххх... ))), <Петрович>, 09.06.2004 12:33 Эххх... ))), <alexsvar>, 10.06.2004 11:13 Эххх... ))), <Петрович>, 11.06.2004 09:00 Эххх... ))), <alexsvar>, 11.06.2004 10:24 Эххх... ))), <Петрович>, 15.06.2004 10:54 Мне ндравится:-) (+), <Eeyore>, 15.06.2004 21:34 Парки-часовни-виды, <Петрович>, 16.06.2004 09:15 виды, <Eeyore>, 18.06.2004 09:14 Мне ндравится:-) (+), <YuriyVZ>, 16.06.2004 14:31 Мне ндравится:-) (+), <alexsvar>, 16.06.2004 16:44 Два уровня, <Петрович>, 17.06.2004 11:41 Два уровня, <YuriyVZ>, 17.06.2004 14:18 Визуально интересный объект, <Петрович>, 18.06.2004 16:05 Визуально интересный объект, <YuriyVZ>, 18.06.2004 16:19 Визуально интересный объект, <YuriyVZ>, 18.06.2004 19:10 Мне нравится., <Петрович>, 21.06.2004 10:05 вот проблема по рейтингу, <vano>, 09.06.2004 13:17 Еще, <vano>, 09.06.2004 13:37 И еще, <vano>, 09.06.2004 13:42 И еще, <alexsvar>, 10.06.2004 11:30 вот проблема по рейтингу, <YuriyVZ>, 10.06.2004 10:21 вот проблема по рейтингу, <alexsvar>, 10.06.2004 11:28 вот проблема по рейтингу, <YuriyVZ>, 16.06.2004 14:49 вот проблема по рейтингу, <alexsvar>, 16.06.2004 16:52 вот проблема по рейтингу, <YuriyVZ>, 17.06.2004 15:46 вот проблема по рейтингу, <YuriyVZ>, 10.06.2004 10:47 вот проблема по рейтингу, <alexsvar>, 10.06.2004 11:32
1. >Про роспись типов и классов - а нельзя ли утвердить сначала список первого >уровня, а потом уже смотреть дальше? Я бы сделал наоборот. Взял существующий рейтинг и составил список всех классов второго уровня. Причем не особо ограничивая себя, пусть будет 100 классов. А вот следующим шагом уже попробовать разбить этот список на группы и создать соответствующие классы первого уровня, придумать им названия. Иначе, в какой-то момент обнаружиться объект не подходящий не под один класс первого уровня и придеться вводить класс "Разное", а это означает, что классификация не правильная. Кто составит список из 100 классов? ;-) 2. А может не создавать класс природные объекты (на первом уровне), а создать класс "Визуально интересный объект" (название условное), а уже на втором уровне расшифровывать, что это за объект. 3. Для меня фортификация интересует в первую очередь визуально, а Невский Пятачок, Дорога Жизни - уже с исторической точки зрения, т.е. это разные классы. Например, фортификация и памятники. Вывести все сообщения Вернуться в конференцию наверх |