Петру -ответ по Кукушке-скорость бреющего полета, <Николай>, 11.01.2003 01:50
Петру -ответ по Кукушке-скорость бреющего полета, <Петр>, 12.01.2003 19:29
Петру - по наставлению?, <Николай>, 13.01.2003 00:27
Петру - по наставлению?, <Госс>, 13.01.2003 01:44
прикован, <Николай Д>, 13.01.2003 02:14
прикован, <Госс>, 13.01.2003 08:41
Петру - по наставлению?, <Петр>, 13.01.2003 02:30
Петру - по наставлению?, <Николай Д>, 13.01.2003 03:00
Тема Петру -ответ по Кукушке-скорость бреющего полета
ОтправительНиколай
Отправлено11.01.2003 01:50

Петр , стараюсь писать только то, что знаю :
Некоторые данные по штурмовикам и истребителям
1. ПЕ-2 В боевых условиях впервые применён 22 июня 1941 года, когда группа из 17 самолётов 5 бап разбомбила Галацкий мост через реку Прут. Позже он участвовал в сражениях на всех фронтах в сухопутной и морской авиации в качестве бомбардировщика, тяжёлого истребителя, разведчика. - БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ - Скорость у земли 452 км http://aeroram.narod.ru/win/taran.htm

2.ИЛ-2 Опытные лётчики смело вступали в бой с истребителями противника. Например, 3 сентября 1942 года под Сталинградом командир эскадрильи 694 шап капитан Виноградов в одиночку вступил в бой с 4 Me-109F и сбил двух из них. Ил-2 обладал в 2 раза меньшим радиусом и в 1,5 раза меньшим временем виража, чем Me-109. Стоило штурмовику резко сбросить скорость, как атакующий сзади "мессер" проскакивал вперёд, а залп пушек ВЯ разносил его в щепки (по этой причине атаковать илы в лобовую немцы вообще не осмеливались). Именно таким способом лётчик 299 шад лейтенант Кальчик сбил 2 Me-109 в воздушном бою в районе города Ливны 5 февраля 1943 года. Среди лётчиков-штурмовиков были такие, кто одержал по 5 и более побед (в истребительной авиации лётчик, сбивший 5 самолётов, считался асом). Бывали даже случаи, когда из-за нехватки истребителей на прикрытие бомбардировщиков посылали Ил-2. БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ - Скорость у земли 423 - 403 км
http://aeroram.narod.ru/win/taran.htm


3. ЯК-7 Як-7Б поздних выпусков имели каплевидный фонарь. Вооружение состояло из 20-мм мотор-пушки ШВАК и 2 синхронных 7,62-мм пулемётов ШКАС, установленных в фюзеляже над двигателем, 6 реактивных снарядов РС-82 под крылом. В отсеке за кабиной могли истанавливаться фотоаппараты или подвешиваться бомбы.
Як-7А - доработанный. Отличался системой нейтрального газа, улучшенной аэродинамикой, фанерным колпаком вместо фонаря второй кабины, возможностью подвески бомб калибра 100 кг. Разработан в начале 1942 года. В январе-мае 1942 года на заводе №153 изготовлено 277 самолётов.
На Як-9ДД количество баков увеличено до 9 (располагались в крыле и фюзеляже). Состов вооружения менялся в зависимости от модификации. На самолёте могли устанавливаться 20-мм пушки ШВАК и Б-20С, 23-мм пушка ВЯ, 37-мм пушка НС-37, 45-мм пушка НС-45, 12,7-мм пулемёты УБС. Як-9Б мог брать на борт 4 бомбы по 100 кг.
БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ - Скорость у земли 495 - 530 км

4.Су-2 выпускался в 1939-1942 годах на заводах №135 (Харьков, позднее Пермь), №31 и №207. Всего изготовлено 877 самолётов.
К началу войны успели выпустить 413 самолётов Су-2. Ими был полностью оснащён 135 ббап. Ещё 7 полков имели по нескольку таких самолётов. В боевых условиях впервые прменён 24 июня 1941 года на Западном фронте, когда самолёты 97 бап начали наносить бомбовые удары по наступающим войскам 2 танковой группы противника. БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ - Скорость у земли 378 км

5. МиГ-3 считался в пилотировании машиной строгой, но зато он был самым скоростным отечественным истребителем того времени. Опытные лётчики умело применяли его в воздушных боях, хотя на малых высотах его характеристики были хуже, чем на высоте 7000 м. В начальный период войны на МиГ-3 воевал будующий трижды Герой Советского Союза А.И.Покрышкин.Вооружение состояло из 12,7-мм пулемёта БС и 2 7,62-мм пулемётов ШКАС, установленных в передней части фюзеляжа над двигателем. Под крылом могли устанавливаться 6 направляющих для реактивных снарядов РС-82, подвешиваться 2 бомбы по 50-100 кг или устанавливаться 2 дополнительных 12,7-мм пулемёта БК.
БРЕЮЩИЙ ПОЛЕТ - Скорость у земли 505 - 521 км

Так что скорость я (300-350)еще и занизил. Кстати в фильме летали именно ЯКи, но современные спортивные машины. А то, что в фильме показано - называется свободный поиск. Линия фронта размыта. Это подтверждается тем, что машину разбомбили на глазах у Вейко , которого всего несколько часов назад немцы отступая приковали.
Водитель дороги перепутал поехал не в тыл, а в сторону отступающих немцев .Идет одинокая машина - ну что бомбу не кинуть. Лучше бросить, чем потом мучатся что упустил.Да и для галочки - ведомый подтвердит. А в отношении ответственности - интересно... А где свидетели?
Так что консультанты (или автор сценария) все правильно подсказали (написал).

С уважением

С уважением . Ссылку на сайт по самолетам я дал выше - кстати исключительно интересный сайт про тараны.
  Вывести все сообщения   Вернуться в конференцию


наверх