| |||||||
небольшой оффтопик, <webmaster>, 01.07.2003 00:18 Акын Вы наш, Джамбул !, <UncleNick>, 01.07.2003 00:28 М-да...:), <Kir>, 01.07.2003 00:31 Виноват ! Шпунтик и Винтик !, <UncleNick>, 01.07.2003 00:35 М-да...:), <AlexSvar>, 01.07.2003 00:37 даю наводку, <UncleNick>, 01.07.2003 00:41 читано, <AlexSvar>, 01.07.2003 00:50 пройдено, <UncleNick>, 01.07.2003 00:57 пока модератор отвернулся :), <AlexSvar>, 01.07.2003 01:03 пока модератор спит, <UncleNick>, 01.07.2003 01:17 в Лодейное..., <AlexSvar>, 01.07.2003 00:55 в Лодейное..., <UncleNick>, 01.07.2003 00:59 небольшой оффтопик, <Андрей Е.>, 01.07.2003 10:04
желающие пообщаться на свежем воздухе приглашаются ежевечерне в р-н м.Елизаровская. В программе: замена лобового стекла, снятие/установка торпеды, шумоизоляция салона, покраска кузова, замена тормозных цилиндров, ручника, колодок и барабанов... :)))) Записки ленивого автовладельца: ------------------------------- Лето! Надо наконец поменять текущий тормозной цилиндр на заднем колесе и запиленные предыдущим хозяином (4 года назад) тормозные барабаны. 08/06 наконец заехал на рынок и купил необходимые железки для замены тормозных барабанов: тросики ручника, тягу ручника и крайне необходимый гайкорез. Заодно тормозную трубку и тормозной цилиндр. Теперь я морально готов и можно приступать… 11/06 когда же решиться? Все! Сегодня снимаю пластмассину между сиденьями, куда прячется ручник. 14/06 хм… интересно, а как установщики мультилока умудрились надеть на замок эту пластмассовую хрень так, что теперь ее не снять? Выпито пива – 1 бут, выкручено шурупов – 2 шт, с такой-то матерью пластмассина демонтирована. Теперь отогнув ковролин можно подобраться к ручнику. 16/06 засунул руку под ковролин. Там что-то плещется. По запаху – производные этилена. изучил содержимое пола салона: ковролин сухой, а под тремя слоями гидроизоляции в войлочной (какая гадость!) шумоизоляции содержиться море перебродившего (2 года!) тосола. 17/06 открутил пластмассовый порожек, отогнул ковролин, оторвал полиэтилен и пробую просушить шумоизоляцию. Ехать в машине невозможно, запах - как после бодуна, хочется опохмелиться. 18/06 решено! Открутил всю пластмассовую окантовку, почитал мануал и демонтировал сиденья. Снял ковролин. О ужас! Как, интересно это все не сгнило и ни проржавело насквозь? Наверно заспиртовалось. Шумоизоляция напоминает губку. Пока выгружал ее в помойку – стекло литра два перебродившего тосола. Местные бомжи смотрели заинтересованно и принюхивались. Протер тряпочкой, просушил на солнце. Удивительно, но ржавчины практически нет, только в р-не кронштейна мультилока. Завтра куплю мастики, шумоизоляции и все будет хорошо. 19/06 сегодня утром пошел дождь, из под правого угла лобового натекла лужица. Как вовремя! Было бы обидно застелить все новой шумкой и через некоторое время обнаружить там опять болото. Озадачился подгнившей стоечкой лобового стекла. Мнение общественности – резать, менять, варить. Потом, соответственно, красить. Опечален, выпил 2 бут пива. 20/06 поехал к своему мастеру. Мастер потыкал пальцем в железо заглянул под торпеду и сказал, что в основном течет через резинку лобового, она от старости рассохлась. Резать пока не имеет смысла, надо просто зачистить и зашпаклевать дырку, а приезжать резать годика через два, если процесс пойдет дальше. 24/06 поехал на рынок: шпаклевка с наполнителем, антиржавчина, мовиль, мастика, шумка, уплотнитель… Мовилей – 10 видов, включая «с цинком» и «с бронзой». Ясно, что фуфло, но купил «с цинком». Буду «цинковать» свое ведро. Уплотнитель: первое предложение – 600р. последнее в балаковском контейнере – 280р. Типа товар выпал в дефицит. Шумоизоляция – 1500р за 4 части. Выпал в осадок. Как супер-предложение – многослойный войлок, каждый из 6 слоев заботливо проложен слоем битумной гидроизоляции. Если такая шумка наберет воду – можно смело выкидывать, высушить такое невозможно. Изолоновая выглядит получше, но тонковата и цена не выглядит привлекательно. Срисовал телефоны производителей, покупать не решился. Кисточки и шкурку и прочий инструмент неоправданно дорог. 25/06 магазин Стройтовары. Кисточки малярные – от 5 руб. Купил штук 5 разных мастей, с деревянными ручками – потом под напильники использую. Шкурка – на метраж. Шпатели – хоть завались. Десяток перчаток, упаковка мусорных пакетов. И, расстройство! Американская антиржавчина в полтора раза дешевле, чем на рынке. Материал Изолон: 4мм - 60р за погонный метр, шириной 1.5 м. 8мм – 120руб. На моторный щит, пол, под заднее сиденье надо примерно 3-4 метра, если делать шумку толщиной как продают на рынке – всего-то 480р, лепота. Жаль выкинул старую – придется кроить по месту. Сделаю в полтора раза толще, и гулять так гулять… сниму торпеду и проложу за ней, а заодно вычищу воздуховоды и придушу скрипы в погремушке. Чего-то я вошел во вкус авто-тюнинга… Начал мазать пол антиржавчиной, забавно: где находит кусочки ржи – темнеет и покрывает пленкой по прилипчивости и прочности как у клей «момент». Пока сиденья нельзя снимать – вымазал пол в ногах и мультилок. Выпил бутылку пива, решился шпаклевать стойку. Расковырял дырку 4х1см, вытряхнул ржу, помазал чем надо. Размешал шпаклевку с стекловолокнистым наполнителем: как сметана с волосами. В несколько приемов запихал в дырку, заполнив все внутреннее пространство. Стало уже гораздо лучше, только стойка стала волосатой. 26/06 зашкурил шпаклевку – все хорошо, но неровно. Забыл купить на рынке отделочной шпаклевки. неприметный магазин «маслА»: опять расстройство: шпаклевка на 20 процентов дешевле, чем на рынке. Масса полезной автохимии от клея «контактол» до бочек с синтетическим маслом. Употребил бутылочку пивка, размешал порцию шпаклевки – замазал стойку начисто. Для замеса идеально подходят два шпателя – большой и маленький. Только отвердителя переборщил – едва успел замазать. Пока сохло: откупорил бадью мастики и, стараясь не перемазаться, намазал пол у пассажира. Надо поглядеть как сохнуть будет, дабы спланировать намаз всего пола. Да… не зря купил перчаток и пакетов, едва не вымазался по уши. Кисточку - в промывку и в пакет, бадью - в пакет. Оттерся уайт-спиритом. За неимением гаража багажник напоминает склад строй- и авто-товаров. Охранник на заводе с ужасом пытается разглядеть среди банок, ковролинов, железок, кисточек и бутылочек не вывожу ли я чего-нибудь с производства. Надо снимать салон полностью, одевать комбез и мазюкать все целиком. Уж не купить ли мне еще бадеечку мастики, дабы не мелочиться и просто вылить ее на пол и размазать? Зашкурил стойку. Великолепно! Нужно покупать грунтовку и краску – будет все как новое. 27/06 утром пришел – мастика на полу в ногах пассажира подсохла, но была чуть липкая. Пока доехал до работы – от глушителя пол прогрелся, мастика прогрелась и завоняла. А потом очень быстро подсохла окончательно. Вечером на стоянке демонтировал сиденья (скоро буду делать это с закрытыми глазами). Зачистил днище, намазал антиржавчиной там, где мешались сиденья. Пока она сохла – опять распечатал бадью мастики и приступил… В усилители под кресла просто налил, в остальных местах размазал. На тоннель глушителя (там, где у заднеприводных прячется кардан) щедро налил сверху. Через 20 минут немного облезлая краска спряталась под «толстым-толстым» слоем резино-битумной мастики. По хорошему надо было бы вылить еще бадейку, но где ж ее взять. Допил пиво и оставил машину сохнуть. Интересно, к завтрашнему дню засохнет или нет? 28/06 понадобилось съездить по делам. Салон намаз мастикой и пахнет как керосиновая бочка. Разорвал мусорные пакеты и постелил на пол. Установил сиденья. Мастика намазана полусантиметровым слоем и нифига не застыла. Пока едем с открытыми окнами – нормально, стоим на светофоре – запах как на нефтебазе. Съездил, приехал – снял полиэтилен, пускай дальше сохнет. Жаль похолодало и нет солнца – сохнуть будет долго. 29/06 пахнет 30/06 пахнет в холодном состоянии уже застыла, а при езде от глушителя нагревается днище и начинается процесс испарения. Приходится ездить быстро - 130-140км/ч... Вывести все сообщения Вернуться в конференцию наверх |