Новая Англия - Конвей и гора Вашингтон.

По дороге на гору Вашингтон остановились в городке Северный Конвей, где расположена главная станция Конвейской туристической железной дороги.

Дорога работает с 1974 года и обслуживает два маршрута, более короткий долинный от Северного Конвея до Конвея или Бартлета и более длинный, северный до станции Фабиан (или до депо Кроуфорд)

В этот раз мы просто прошлись по станции в Северном Конвее и музею на вокзале.

Зубчатая железная дорога горы Вашингтон была построена в 1868 году для обслуживания туристов, поднимающихся на гору.

Нижняя станция находится на высоте 820 метров, верхняя на высоте 1917 метров, средний уклон 25%, максимальный 37.41%, это вторая по крутизне железная дорога в мире после железной дороги горы Пилатус в Швейцарии. Протяженность дороги примерно 4.8 км.

В летний период поезда соверщают несколько рейсов в день, причем самый первый рейс под паровозом. Этим рейсом мы и ехали.

Начало подъема.

Разъезд в средней части пути.

Виды из поезда.

Верхняя, более крутая часть пути.

На вершине горы.

Внутри вагона. Паровоз не имеет своей тормозной системы, поэтому при спуске торможение осуществляется ручным тормозом вагона.

Начался спуск.

Вид на разъезд сверху.

Середина пути.

Встречный поезд под тепловозом.

Еще вид на разъезд.

Встречный поезд карабкается вверх.

Поезд под тепловозом готовится к отправлению.

Паровоз уходит в депо до следующего рейса на следующий день.

Видео подъема и спуска.