| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[1-300] [301-600] 601-630 631-660 661-690 691-720 721-750 751-780 781-810 811-840 841-870 871-900 [901-1027]
> На самом деле, хотя позиция товарищей, отстаивающих > честь советских вояк и утверждающих, то экспрессия в > тексте чрезмерна, мне понятна, но Ваша позиция мне > ближе по духу. Мы ж агрессоры.. А финны, наоборот, > защитники своей родины. И всё понятно. Большинство собравшихся здесь занимается не отстаиванием чести и выпуском пропагандистских листовок, а восстановлением истории. Мне тоже не понравились уничтижительные обороты в тексте, в кого Вы меня запишите ? Читайте, читайте, читайте больше книг, и Ваше отношение, надеюсь, поменяется. НЕЛЬЗЯ говорить плохо о солдатах, тем более мертвых. Почитайте хоть Маннергейма, хоть Гейнца Гудериана - они не опускаются до оскорбительных эпитетов. Посмотреть текущую дискуссию
Если прямо от развилки средне-выборгского и приморского шоссе пройти по западному берегу речки, то можно увидеть очень хорошо сохранившиеся бетонированные окопы. Посмотреть текущую дискуссию
Это западный фланг линии Ваммелсуу-Тайпале (р.Черная - Ваммел-йоки). Чуть ближе находятся руины церкви и виллы Мариоки, великолепный надгробный памяник дочери Крестовского. Все разрушено и загажено :((( Посмотреть текущую дискуссию
Вот какой вопрос: в детстве я неоднократно бывал в лагере "Маяк" от БМП, нах. на 1м километре ср- выборгского шоссе (1 км. от развилки у Ушково и от моста через р. Черная в сторону Выборга). Вопрос вот в чем: прямо на территории лагеря были в изобилии остатки каких-то бетонных сообружений, видимо, убежищ (?) - амбразур я что-то не припомню. Что это такое было? Относится ли данное место к какому-нибудь укрепрайону? Посмотреть текущую дискуссию
На самом деле, хотя позиция товарищей, отстаивающих честь советских вояк и утверждающих, то экспрессия в тексте чрезмерна, мне понятна, но Ваша позиция мне ближе по духу. Мы ж агрессоры.. А финны, наоборот, защитники своей родины. И всё понятно. одно только замечание: фоновая картинка, ИМХО, мешает читать текст. В глазах рябит )) Посмотреть текущую дискуссию
Может кого заинтересует. Военные песни 30-40 гг в мр3. Ссылки. http://digilander.iol.it/adol/musiched.htm Итальянский сайт. Большая коллекция. Выложены в мр3 русские, финские, немецкие, итальянские и еще чьи-то военные песни и марши. Но с этого сайта можно качать только песни выложенные одним файлом, а те что по частям - все битые (проверенно, все хрипят, булькают и тянут). Ежели кто все же захочет попробовать, тогда надо скачать в одну дирректорию все части и бат-файл, который в ссылке в названии песни и потом из ДОСа запустить этот бат-файл - части срастуться (это так, на всякий случай т.к. там инструкция по этой процедуре на итальянском). Их финских рекомендую "Нет Молотов" и "Сакиярвен полька" - они как раз одним файлом лежат. http://users.i.com.ua/~pesennik/razgromim.htm Советские военные песни в мр3. Есть даже речи вождей. Только качается медленно. Там же есть ссылки на аналогичные сайты. Посмотреть текущую дискуссию
Для Fanya. Я просто спрашивал у знающих людей о доте, который находится в километре от Первомайского. Ничего более сказать не могу т.к. сам знаю очень мало. Меня больше интерисует он(дот) там один или поблизости есть еще несколько. Если нужно фото оставь адрес я скину. Посмотреть текущую дискуссию
Ну, вообще то Тайпале не Сумма, и подобраться к нему гораздо сложнее. Конкуренция, как я думаю, тут звучала в связи с прикопом. Но там и без этого, охотников покопать хватает - позиции все в норах... Тем не менее, найти еще оччень много можно. А карты... Все равно НАСТОЯЩИХ карт позиций (как финских, так и наших, того времени) я еще не видел... Скорее всего, они или не сохранились, или в секрете до сих пор. Да там и без карт все видно - где финны были, где наши. Сложность в том, что поверх финских позиций 1939-40 года были сооружены укрепления VKT. Поэтому и копать там нечего. Не до конкуренции... Че то я от темя отвлекся, но ладно... Посмотреть текущую дискуссию
В свое время, создавая свой сайт, я много обсуждал этот вопрос (насчет размещения карт и схем расположения объектов линии Маннергейма) с ребятами из "Корелии". Причина сомнений была точно такая же. Однако мы пришли к выводу, что ежели человек захочет найти, то он все равно найдет, точно так же как в свое время нашли и мы пользуясь исключительно современными картами из магазина, разной доступной исторической литературой на эту тему и здравым рассуждением. И исходя из этого я разместил у себя описания и схемы проезда ко многим объектам линии Маннергейма и КаУРА. Возможно что кто-то этими сведениями воспользуется и в дурных целях, однако, мне думается, что большинство все же поедет туда с благими намерениями. Если есть другое мнение по этому вопросу - буду рад обсудить. Михаил З.Ы. Да, и что подразумевалось под словом конкуренция? Конкуренция чему? Посмотреть текущую дискуссию
любопытно что...> а можно попобробнее... и с фото. Посмотреть текущую дискуссию
Насчет паломничества, может ты и прав. А книжку я пишу, но материала недостаточно. Главным образом, по нашим войскам, воевавшим там - только общие сведения... Если сможешь помочь - буду рад. Отпиши мне на мыло. Посмотреть текущую дискуссию
Господа! Если вы таки решите выложить на сайт карты, ТО БЛИЖАЙШИМ ЛЕТОМ НАСТУПИТ КОНЕЦ ТАЙПАЛЕ! Там нигде живого места не останется, будет второе Суммаярви! И так на Каннас начала всякая шушера ездить, по лесу Гитлерюгенд шляется, кострища минирует. Посему рекомендовал бы издать малотиражную книжку, если уж так хотите публиковать материал. (В таком случае - может быть, у меня что-нибудь тоже туда найдется.) P.S. Сам я в Тайпале один раз был, пешком, без машины, и не думаю, что вскоре доберусь снова - так что не думайте, что боюсь конкуренции. Посмотреть текущую дискуссию
Кстати фоновый рисунок действительно надо бы сделать более светлым, тяжело читать текст. По оптимизации: карты-схемы, картинки без полутонов лучше сохранять в GIF; фото-картинки с полутонами - в JPG. Если делать предпросмотрувую картинку (маленькую, по которой надо кликать) она должна быть 3-5кБ, т.е. действительно маленькой по размеру файла. С нечеткими картинками, если оригинал большой - надо последовательно уменьшать их размер (image_size по 70% от оригинала) и повышать четкость (unsharpen mask). Пусть лучше будет картинка поменьше, но четкая, чем большая и размытая. Оптимизировать можно в ImageReady 1, 2 или в PhotoShop5.5 и выше (save to web). отпиши мне мылом, адрес на сайте Посмотреть текущую дискуссию
Ehat' ni kuda ne nado. Prosto pozvonit' v spravochnuyu sluzshbu. Посмотреть текущую дискуссию
Esli v Vyritce - to net. Izvini. Vasily Посмотреть текущую дискуссию
Готов и рад оптимизировать, но КАК? Photoshop имеется. Посмотреть текущую дискуссию
Все правильно, с одним исключением. Двигатель у парома старый, и в возможности переправы всегда присутствует элемент лотереи. Если серьезно подходить к этому делу, то надо всегда иметь вариант отступления. Я несколько раз так попадал - приедешь, а он СЛОМОН (надпись на перегораживаемом паром брусе). Я то на машине, а на велосипеде облом еще тот... Посмотреть текущую дискуссию
Все правильно, с одним исключением. Двигатель у парома старый, и в возможности переправы всегда присутствует элемент лотереи. Если серьезно подходить к этому делу, то надо всегда иметь вариант отступления. Я несколько раз так попадал - приедешь, а он СЛОМОН (надпись на перегораживаемом паром брусе). Я то на машине, а на велосипеде облом еще тот... Посмотреть текущую дискуссию
Привет Михаил! Очень рад что тебя этот дот заинтерисовал, тем более что он находится около трассы "Скандинавия" 1,5 км. Дот здоровый есть где полазать, рядом заваленный мусором вертикальный люк. Метрах в 30 на север здоровенный кусок бетонной плиты примерно 4х5, а может быть это вторая часть-подземная, но скорее всего снесло взрывом. Фото пришлю по другому каналу. Сергей К. Посмотреть текущую дискуссию
Проезжал там не раз, на велосипеде и авто, но точного места не знал. А специально съездить поискать так и не собрался (каюсь, неправ, место того стоит) - семья, работа, дача... Но теперь съезжу и детям покажу! Посмотреть текущую дискуссию
И еще одна проблема - фон местами мешает читать. Посмотреть текущую дискуссию
Если можно, я бы посоветовал немного с'оптимизировать фотографии и картинки. В галереях предпросмотровые фотографии должны быть не больше 10кБ, лучше около 3- 5кБ. Иначе даже при хорошей скорости соединения очень долго ждать пока загрузятся все фотки. Если нужна консультация как сделать - готов оказать :) Посмотреть текущую дискуссию
В Запорожском есть паром. Работает, если мне не изменяет память, с 8 до 23 ежедненвно без выходных. С мая по октябрь. Если переправляться с стороны Запорожского, то там у парома стоит вагончик и в нем сидит паромщик - постучал в окошко он и вышел, а ежели с другой стороны, то надо покричать или побибикать (ежели на машине). Прошедшим летом переправа стоила 50 руб с машины, сколько с человека без машины не знаю. Посмотреть текущую дискуссию
Интересен - в свете надвигающегося летнего сезона - вопрос о том, можно ли как-то переправиться через Бурную в районе Запорожского или Пятиречья с велосипедом. Летом, имеется ввиду. Дурацкий вопрос, но нету ли там бродов? Я знаю, что нету, но надо же было уточнить, правда? ))) Есть ли паромы? можно ли преплыть на местных жителях занебольшую мзду? Вообще, кто-нибудь имел опыт переправы через Бурную? Посмотреть текущую дискуссию
и небольшое пожелание. Было бы крайне интересно, ежели бы были карты-схемы боевых действий. В идеале для всех столкновений на Тайпале, а так хотя бы для основных. Дело это, конечно, непростое, но надеюсь, со временем карты появяться. За основу можно взять современную 500 метровку (а лучше 200 метровку ежели достанешь) и нанести на нее. А если хватит терпения отразить на картах все боевые столкновения, даже самые незначительные - будет совсем здорово. Михаил. Посмотреть текущую дискуссию
ИМелась ввиду Ол. губ. царских времён. Но соврем. карты, тем более такие подробные, - тоже очень интересно. Посмотреть текущую дискуссию
Спасибо за замечания, буду работать... Посмотреть текущую дискуссию
http://web.referent.ru/nvk/forum/archive/194/194536 Посмотреть текущую дискуссию
Да не было у меня никакой иронии! >>>>>>>>>Тем не менее, я к примеру, как читатель, воспринял некоторые строчки именно так. Это мое личное мнение. Видать хреновый я писатель, что не смог описать трагедию РУССКИХ солдат, посланных в мороз и снег по широкому полю штурмовать пулеметы или вынужденных тонуть под финскими снарядами в Тайпалеен-йоки... >>>>>>>>ИМХО, видимо этот момент действительно не везде получился, раз у кого-то возникли противоположные задуманному впечатления. Однако, ежели абстрагироваться от этих моментов, то в общем все очень интересно и ценно, особенно подневная хоронология событий. Тут надо отдать доложное - труд проделан огромный, за что большое спасибо. И как мне кажется, "Эпилог" никак не может характеризовать мое отношение к событиям на Тайпале как ироничные. >>>>>>Так я и не говорю, что отношение к РККА во всем труде ироничное, ИМХО оно скорее выглядит предвзятым. А ощущение иронии вызвали у меня вообще только некоторые строчки, хотя этого тоже вполне достаточно. А что касается Эпилога, так труд состоит не только из одного Эпилога... З.Ы. Еще одно замечание некасательно стиля или отношения. У меня стоит Нетскейп, так в нем весь текст выводиться таким ОГРОМНЫМ шрифтом, так что при разрешении экрана 1152х864 в одну строчку умешяются только 5-7 слов. Проверь этот момент, а то читать крайне сложно. Посмотреть текущую дискуссию
Да не было у меня никакой иронии! Видать хреновый я писатель, что не смог описать трагедию РУССКИХ солдат, посланных в мороз и снег по широкому полю штурмовать пулеметы или вынужденных тонуть под финскими снарядами в Тайпалеен-йоки... И как мне кажется, "Эпилог" никак не может характеризовать мое отношение к событиям на Тайпале как ироничные. Кирилл Посмотреть текущую дискуссию [1-300] [301-600] 601-630 631-660 661-690 691-720 721-750 751-780 781-810 811-840 841-870 871-900 [901-1027] наверх |