| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
[1-300] 301-330 331-360 361-390 391-420 421-450 451-480 481-510 511-540 541-570 571-600 [601-900] [901-1027]
Подправил. Хотя надо быдет выехать - глянуть. Посмотреть текущую дискуссию
Там неточность. Белоостров не Финляндия Посмотреть текущую дискуссию
Второй забег. (Форт Александр I) Итак, у Вас появилазь замечательная возможность принять участие в пешеходной прогулке по льду Финского залива и посетить эксклюзивные исторические места. Форты Кронштадта – мифы и реальность. План номер 1. 2 марта в субботу 0830 утра встреча на выходе со ст.м. Черная Речка, ждем минут 15. Далее на маршрутке (я думаю не более 30 рублей) едем в г. Кронштадт, до поста ГАИ (за-под мостом). Далее прямо следуем на форт Константин (пешком 2 км). Для желающих подробная бесплатная экскурсия на тему: «Строительство контейнерного терминала в г. Кронштадт на базе Литке (компания «Моби Дик»)» и «Строительство таможенного терминала компанией «Морская Лига». После рекогносцировки ледовой ситуации топаем по льду километра этак полтора в одну сторону на форт Александр I (для желающих по дороге пьяные драки с рыбаками, купание в проруби и прочие милые шалости). Правда ждать не будем. Летом туда только вплавь. Не упустим же последнюю возможность увлекательной прогулки. В программе осмотр всего форта Александр. При наличии бинокля – осмотр фортов «Петр I», «Кроншлот» и трех фортов южной цепи. Оценка степени их достигаемости для дальнейших походов. По возвращении на землю – подробный осмотр форта Константин (см. фото по адресу http://around.spb.ru/guide/photoset1/photoset.html ). На форте заправляет «Морская лига», но я думаю, мы не помешаем друг другу. Далее - домой обратным порядком. Только топать придется поболее, из-за расположения автобусной остановки. С собой несем поесть, воду, свет, ну и прочие туристские штучки. Приветствуются веревки, средства связи, средства световой сигнализации. Крайне приветствуется БИНОКЛЬ. Компас не помешает. Прошу учесть, что на льду ветрено и холодно. По опыту «Тотлебена» – на льду возможен слой воды, глубиной до 15 см. Особое внимание рекомендую обратить на обувь, чтоб не промокала. В случае неблагоприятной ледовой обстановки, возможны действия по плану номер 2. При наличии подавляющего числа не желающих попасть на корм рыбам, после осмотра форта Константин возвращаемся назад к развилке у поста ГАИ и еще пару-тройку километров идем на форт Шанц, подробно смотрим и при желании рассматриваем подходы к форту «Риф», где по слухам базируется в/ч. Форты интересная штука, в потернах и внутренних помещениях – темно. Домой – пешком в сторону развилки и поста ГАИ, далее автобус/маршрутка до ст.м. Хотя я и не гляциолог, но по вопросу хождении по льду: для особо сумлевающихся: аналогичная прогулка на форт «Тотлебен» 12.01.02 вызвала бурю восторгов у участников. Тут идти по льду гораздо меньше. Да и полных дураков тоже нет (они все уже раньше потонули). Состояние льда на Финском заливе проверял лично 24.02.02 в районе Стрельны (на льду катаются буера, с семьей пешком отошли где-то метров на 500 от берега (на финских санях покатались). МЕРОПРИЯТИЕ СОСТОИТСЯ ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ!!! С предложениями, комментариями, и с желанием участвовать – жду на amansurov@nwgsm.ru С уважением Мансуров Алексей Ссылки по теме: Татьяна Хмельник Форты Кронштадта http://hmelnik.newmail.ru/fort1.html Музей «Кронштадская крепость» http://www.museum.navy.ru/f3.htm Вольный Петербург -Ингерманландия Архипелаг http://www.geocities.com/CapitolHill/Congress/1433/kraj1.htm ЛСП Остров Котлин. Город Кронштадт. ФОРТ "АЛЕКСАНДР I", НЕКОТОРЫЕ ФОРТИФИКАЦИОННЫЕ ТЕРМИНЫ http://www.lsp.spb.ru/Excurs/Kotlin/index.html РЕКЛАМА При наличии иностранных туристов возможна организация экстремальной пешеходной программы «На штурм Кронштадта». Формирование групп по предварительной записи. В программе алые флаги, революционные песни, спирт, ветер, снег, пиротехнические эффекты, спуск по лед в прорубь (в конце программы). Не упустите свой шанс – до 15 марта действует система накопительных скидок – купание в каждой последующей проруби Вам обойдется на 15% дешевле. При наличии завещания – страховка не требуется. Посмотреть текущую дискуссию
А работают ли тут ссылки типа: - http://www.w3.org/ - работают. - validator.w3.org - не должны. Посмотреть текущую дискуссию
Рекомендую CSE HTML Validator версии не ниже 4.51 - там и код отрючишь и дохлый ссылки и кучу рекомендаций free. Можно дрючить весь сайт пакетом, можно online.‰ Посмотреть текущую дискуссию
www.discusmedia.com/1900rus_empire.htm Посмотреть текущую дискуссию
Собираюсь на байдах с семьей по р.Тарасйоки. Есть ли у кого-нибудь ее описание выше пос. Найстенярви ? Посмотреть текущую дискуссию
На http:\\rkka.ru в разделе операции появилась, новая статья "На северных подступах к Ленинграду".Рекомендую к прочтению. P.S. To webmaster: Алекей, если там разрешат, может опубликуешь эту статью. Посмотреть текущую дискуссию
> Где-же ты был раньше, когда я здесь спрашивал "как > лучше ?" :) Виноват, упустил как-то из виду этот момент, но лучше поздно чем никогда ))) > > ты - они и есть отчеты. Пусть и там и там будут. > А вот "фиг-вам". Только после того как мне подарят > программу для отслеживания "пустых" ссылок. Пока > структура строго древовидная, Не понял. А при чем тут "потерянные ссылки"? Все отчеты у тебя на сервере лежат, как они потеряться могут. > > 3. "История" в "новейшей истории" поставь ссылку на > раздел "Россия-Финляндия" + на то из "фортификации", > что имеет отношение к новейшей истории. Не. Не серье зно. Ссылка и так стоит, наверху каждой страницы. А чего ты тогда там разместил материалы по КаУРу, ссылка на фортификацию и так там есть наверху ))) и не разместил статью про форт Ино (тоже исторический труд). > Угу. Вот начну Географию лопатить - совсем хорошо > станет. Вот, вот. Совсем запутаешься. > Не получиться. > Делаем "Историю" с строго историческими материалами. Тогда обзови этот раздел по другому, типа "Исторический архив" или "Исторические труды и материалы", а просто "История" - это несколько иное, ИМХО. > Делаем «Географию»..., туда не войдут карты по узким > темам. (схема подъезда к доту Алмаз) Это согласен. Ссылка там у тебя на карты по фортификац ии есть, однако по ней попадаешь не к картам напрямую а на всю фортификацию, т.е. все равно запутываешь людей > У меня уже 300 (триста) страничек. Ну так я и не говорю, что это легко. Просто если щас все по своим отдельным маленьким папочкам не разложить, потом в ворохе материалов вообще не разберешься. Посмотреть текущую дискуссию
несложно. Посмотреть текущую дискуссию
На форуме часто публикуются адреса. У меня они идут как текст. Сложно ли сделать, чтобы они шли не как текст, а как ссылки - щелкнул, и там? Посмотреть текущую дискуссию
Речь об однопутках. О том, почему на некоторых направлениях однопутки, а не двухпутки. Ну сами посудите, зачем на приморской ветке две колеи? Если Вы в тех краях бывали, то сколько Вы там поездов в день видели? Что же касается причин закрытия тех или иных дорог, то судить не берусь. Посмотреть текущую дискуссию
поиск по сайту обновлен, и должен показывать новое положение разделов, замечания принимаются. Посмотреть текущую дискуссию
Нормальный отклик на перестройку привычного :) Посмотреть текущую дискуссию
Пытался я двадцать лет назад пройти по этой насыпи от Сосново. Кончилась она на огородах поселка Раздолье, и дальше не отслеживается. И ни на одной старой карте ее нет в районе Мичуринского. Похоже это все-таки местная была ветка до карьера или лесопилки. Посмотреть текущую дискуссию
Вы перепутали причину и следствия. Все равно, что закрыть дорогу и сказать, вот видите - поезда-то не ходят, значит, она и не нужна была. Посмотреть текущую дискуссию
> Ничего не найдешь. Все нижесказанное расценивай как пр > осьбу трудящихся :-))) Где-же ты был раньше, когда я здесь спрашивал "как лучше ?" :) > 1. Сделай на каждой странице ссылку на общий поиск, Всенепременно, только надо сайт на php перевести, а то изменение одного байта в заголовке страниц приводит к заливке 6Мб обновлений. > 2. "Путеводитель" Зачем ты оттуда убрал отчеты по Путеводитель - это "помойка" где генерятся направления. Набралось много - делаем новый раздел. И сам Путеводитель надо будет переделать :))) > ты - они и есть отчеты. Пусть и там и там будут. А вот "фиг-вам". Только после того как мне подарят программу для отслеживания "пустых" ссылок. Пока структура строго древовидная, за редкими исключениями. > 3. "История" в "новейшей истории" поставь ссылку на ра > здел "Россия-Финляндия" + на то из "фортификации", что > имеет отношение к новейшей истории. Не. Не серьезно. Ссылка и так стоит, наверху каждой страницы. > 4. Про "Орешек" я так и не смог ничего у тебя найти Видимо потерялось, как и Приморское шоссе. Поищу. > И вообще, ИМХО, все как то сильно запутанно стало. Я Угу. Вот начну Географию лопатить - совсем хорошо станет. > ак: есть небольшие темы, к примеру: линия Маннергейма > или Каур, или Выборг, или Кронштадт, или ж/д или ... ну > понятно что имеется ввиду. Все они так или иначе где- то > пересекаются. Делаем на каждую такую небольшую тему с > вою ОТДЕЛЬНУЮ страницу со своими подстраницами (история > предмета, карты, отчеты и т.д. вообщем все что есть по > этой небольшой теме). Затем в каждом РАЗДЕЛЕ сайта " П > утеводитель", "География", "История" и т.д. даем ссылки > на соответствующие страницы и подстраницы, выбирая из > них то, что соответсвует теме РАЗДЕЛА или целиком на в Не получиться. Делаем "Историю" с строго историческими материалами. Делаем «Географию»..., туда не войдут карты по узким темам. (схема подъезда к доту Алмаз) «Финляндия», «Фортификация» – отдельные темы. «Путеводитель» преобразуется в ……. Пока не знаю. А новый «Новый путеводитель» будет наполняться современными описаниями объектов, возможно с «генератором маршрутов». Если сил хватит. > давать ссылку на всю фортификацию, т.е. у КаУРа нет св > оей личной страницы... Что-то я сам уже запутался : Ага :))) У меня уже 300 (триста) страничек. Посмотреть текущую дискуссию
В Приозерске есть лодочная станция. Недалеко от ж/д станции. И есть такой сервер www.priozersk.ru, надеюсь там ответят лучше. Посмотреть текущую дискуссию
Насчет №5. Там карта просто мелкая очень, не поймешь толком. По расстоянию от дороги вроде как правильно, но относительно ручья неверно. ДОТ с пулеметной точкой на левом берегу ручья, т.е. действительно между ручьем и дорогой, а щас он на правом берегу получился вроде как. Т.е. скорее всего на карте сам ручей немного неверно изображен в этом месте. По карте он вроде как прямо в болото попадает, а на самом деле там изгиб ручья на северо-запад и как раз внутри этого изгиба ДОТ и стоит. Посмотреть текущую дискуссию
Ничего не найдешь. Все нижесказанное расценивай как пр осьбу трудящихся :-))) 1. Сделай на каждой странице ссылку на общий поиск, на верху, вместе с ссылками на все основные части сайта. А то он у тебя только на главной странице есть. 2. "Путеводитель" Зачем ты оттуда убрал отчеты по посе щению разных фортифиаций? Одно другому не мешает. Отче ты - они и есть отчеты. Пусть и там и там будут. 3. "История" в "новейшей истории" поставь ссылку на ра здел "Россия-Финляндия" + на то из "фортификации", что имеет отношение к новейшей истории. 4. Про "Орешек" я так и не смог ничего у тебя найти И вообще, ИМХО, все как то сильно запутанно стало. Я п онимаю, что все сложно, много материала, много близких тем, все между собой переплетается. Я бы сделал вот к ак: есть небольшие темы, к примеру: линия Маннергейма или Каур, или Выборг, или Кронштадт, или ж/д или ... ну понятно что имеется ввиду. Все они так или иначе где-то пересекаются. Делаем на каждую такую небольшую тему с вою ОТДЕЛЬНУЮ страницу со своими подстраницами (история предмета, карты, отчеты и т.д. вообщем все что есть по этой небольшой теме). Затем в каждом РАЗДЕЛЕ сайта " П утеводитель", "География", "История" и т.д. даем ссылки на соответствующие страницы и подстраницы, выбирая из них то, что соответсвует теме РАЗДЕЛА или целиком на в сю небольшую тему. А щас у тебя вся фортификация в одн ом разделе лежит и все небольшие темы там все вместе, т.е. ежели где то в другом разделе тебе надо дать ссыл ку, скажем на весь материал о КаУРе, то тебе придеться давать ссылку на всю фортификацию, т.е. у КаУРа нет св оей личной страницы... Что-то я сам уже запутался : -))) Короче, надо еще более предметно разбить все разд елы, тогда будет проще манипулировать отдельными небол ьшими темами. Вот... Посмотреть текущую дискуссию
Ссылок на твой сайт у меня много... Посмотреть текущую дискуссию
Так бери их новые версии :) http://around.spb.ru/guide/northeast/liferoad.html а вот о Приморском шоссе я не нашел 8-). Хотя казалось что оно было...... ну вот хотя-бы around.spb.ru/guide/northwest/vyb_ring.html хе-хе, нашел. ссылочки потерялись, а текст лежит себе /guide/northwest/muurila.html надо будет его тоже поправить :) Посмотреть текущую дискуссию
Почтовый адрес и ссылки подправил. А что в текстах то подправлять? Я не знаю. Тексты твои, ты и подправляй ))) Посмотреть текущую дискуссию
Есть ли прокат лодок в Приозерске? Если есть то где и по чём? Посмотреть текущую дискуссию
Какие вы не постоянные ))) То Егоров все поменял, тепе рь ты. За вами не успеваешь уследить ))) Посмотреть текущую дискуссию
Документ был перемещен всвязи с образованием раздела Фортификация. "Указатель" со старого места пока не сделан. Яндекс глуп :) и будет еще пару недель помнить пустые ссылки. Раз в неделю стараниями службы поддержки мне сваливаются "пустые" ссылки и я их правлю. Кстати, подправил бы ты у себя мой старый текст про Приморск и Дорогу Жизни, и поменяй где возможно мой новый адрес alexsvar@mail.ru Посмотреть текущую дискуссию
у тебя стал искать по поиску. Поиск выдал адреса, но по ним ничего нету. Посмотреть текущую дискуссию
Проверил, из раздела Фортификация все открывается: http://around.spb.ru/fort/ino_2001/ino1.html http://around.spb.ru/fort/ino/ino1.html around.spb.ru/fort/ino/ino2.html Ты откуда пытался открыть ? Посмотреть текущую дискуссию
стратегическое значение этой ветки сложно переоценить (от выборга до сосново) выпадает выборг хиитола и что тогда ...а пасажиров ясный пень там мало Посмотреть текущую дискуссию
Леш, что-то не все открывается у тебя. Хотел щас про ф орт Ино поглядеть, а там ничего нету. Проверь. Посмотреть текущую дискуссию [1-300] 301-330 331-360 361-390 391-420 421-450 451-480 481-510 511-540 541-570 571-600 [601-900] [901-1027] наверх |