| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-30 31-60 61-90 91-120 121-150 151-180 181-210 211-240 241-270 271-300 [301-600] [601-900] [901-1027]
Если мне не изменяет память, то если ехать от Красносельского, то не доезжая нескольких сот метров до этих ДОТов. Справа от дороги, если смотреть на Грибное. Посмотреть текущую дискуссию
Во вторую порцию майских праздников приедет М.Левин (Миша - ты еще не передумал?) и я с товарищами с ВИФ-2. Тогда и встретимся. П. Посмотреть текущую дискуссию
А в каком месте стоит крест? Посмотреть текущую дискуссию
Это ДОТы укрепузла Муолаа. Странно, на одном из них (прямо у дороги с проваленной крышей) еще пару лет назад четко просматривалась надпись "Mu" или что то типа этого, сделанный ребятами из общества "Карелия". И еще, странно что ты не заметил креста по этьой дороге на месте финской кирхи (или заметил? или сожгли?) Посмотреть текущую дискуссию
У меня вроде как дела. Я вообще в поход уезжаю. Посмотреть текущую дискуссию
Встречаться будем ? 26, 27 (рабочий день ?), 30 апреля ? Посмотреть текущую дискуссию
Все, кто хочет попасть на Валаам из Сортавала. По адресу http://www.kirjazh.spb.ru/turizm/valaam.htm я разместил подробную информацию паломнического бюро и некоторые полезные адреса и телефоны. Посмотреть текущую дискуссию
В эту субботу. Просто шик! Однако, в тематику форума попадает две вещи, которые я познал в этой покатушке: во-первых, обозначенного на карте моста через БУлатную (по дороге от Ягодного в Барышево) не существует - по словам местных, его взорвали коммунисты в Зимнюю Войну. Соответственно, в Барышево из Ягодного можно проехать только сделав большой крюк - это мало ли если кто поедет. Кроме того, дорога на картах (и на 500-метровках в том числе) обозначена как асфальтовая,а на деле это довольно разбитый грунт, у моста вообще финский, заброшенный и проезжий разве что на байке. Второе - это ДОТы, которые мы видели у оз. Глубокое, на северном его берегу, в непоср. близости от верхне-Выборгского шоссе. Отсюда вопрос - а что именно это были за ДОТы? На них есть надписи типа "пулеметный ДОТ", "Зимняя Война" и пара неприличных рисунков, но обозначения принадлежности ДОТов к укрепрайону и номера я не нашел, а самостоятельно вспомнить, как наз-ся укрепрайон, я не смог... Посмотреть текущую дискуссию
Здравствуйте! Спасибо, только когда и где? Я так надеюсь, что это на форуме появится. С уважением, Посмотреть текущую дискуссию
Планы не изменились, единственное - неплохо бы собраться и решить куда и когда ехать. Именно поэтому я предлагал встретиться в прошедшие выходные (увы, не получилось), а теперь предлагаю во вторые майские. 9-го будет реконструкция у Северного рубежа, из Москвы помимо меня приедет Миша Левин, в Питере будет встреча Виф-2. На этом фоне можно и наши планы обсудить С уважением, П. Посмотреть текущую дискуссию
Информация о поездке на Валаам из Сортавала. Чтобы добраться до Сортавала надо иметь с собой общегражданский паспорт. Специальных пропусков, разрешений и командировок не требуется. Летом из Сортавала на Валаам ежедневно будут осуществляться рейсы на судне на подводных крыльях в 9.00 и 13.00, и на обычном в 11.00. Рейсы осуществляет паломническая служба. Стоимость билета в оба конца и 2-х часовая экскурсия – 300 р. На судне на подводных крыльях – дороже. Билет можно приобрести прямо у капитана. Пребывание на Валааме неорганизованных туристов запрещено. Время в пути на обычном судне 2 ч 30 м., на подводных крыльях – 1 ч. Навигация начнется в середине мая, в зависимости от состояния ледового покрова. На Валаам будут также осуществляться регулярные рейсы из С.-Петербурга и Приозерска и нерегулярные из Лахденпохья и Питкяранта. Посмотреть текущую дискуссию
Например, если ехать по ул.Радищева в сторону ул.Жуковского то на доме на Жуковского видна такая башенка. У нее раньше была плоская крыша, на которую вела лестница. Вот там-то и стоял пулемет (вроде). Если посмотреть от Финбана с набережной на противоположную сторону, можно увидеть башенку со странной конструкцией сверхую Эта конструкция сварена из металлических уголков и очень похожа на те, которые встречаються иногда в лесах около дорог. Посредине таких конструкций (на земле) находиться небольшой лючок с надписью "Полигонометрия города" (что это такое). Посмотреть текущую дискуссию
Hi! Всё, с такими картинками пора квест на тему писать... Посмотреть текущую дискуссию
я правильно понял что после кузнечного меня не развернут обратно. колючку что тоже убрали а пост? я было хотел в сортавалу через питкяранту ехать Посмотреть текущую дискуссию
325 км АЗС есть точно в Приозерске, Куркиеки, Яккима, Сортавала 325км*6л/100км=19.5 л Самые опасные участки: Приозерск- +10км, Хийтола-Куркиеки+15км, Ландоха-Сортавала Описание поездки есть здесь, в разделе Путеводитель. Посмотреть текущую дискуссию
а для иностранцев тоже нет никаких ограничений? и еще: можно ли разбить палатку на острове (Валаам)? Посмотреть текущую дискуссию
Сколько километров до Сортавала через Приозерск, Хиитолу поточнее и много ли заправок на этом пути? сколько уйдет топлива при среднем расходе 6 литров? Самый опасный участок я так понимаю от Лахдохи до Сортавала Посмотреть текущую дискуссию
Койвисто еще в прошлом году включили в "Королевскую дорогу". Посмотреть текущую дискуссию
ЦЕНТР , "ДП" №66 от 16.04.2002 Туристы посетят Валаам с ускорением Единственный построенный в России скоростной пассажирский катамаран будет эксплуатироваться в Санкт-Петербурге с 31 мая. Скоростной пассажирский катамаран будет курсировать по маршруту Санкт-Петербург -- остров Валаам, сообщает туристическое агентство "Балт Экспресс", заключившее с владельцем судна договор аренды с правом выкупа. Несмотря на высокую скорость, в пассажирском салоне катамарана тихо и почти отсутствует вибрация, так как он выполнен в виде отдельного виброизолированного модуля. Катамаран сможет достичь Валаама за 4 часа 40 минут, что, по мнению руководства "Балт Экспресса", позволит организовать 15-часовые экскурсии на Валаам. В настоящее время экскурсии на этот остров занимают 1 день и две ночи (34 часа). 15-часовые экскурсии рассчитаны в первую очередь на туристов, желающих совершить экскурсию на Валаам без ночевок. Как сообщил РБК главный конструктор судна Виктор Соколов, катамаран проекта №23107 "Сокол" был построен Русской морской технической компанией (РМТК) по заказу Туапсинского морского торгового порта на Средне-Невском судостроительном заводе. В 1995 году он был спущен на воду. Владелец дал судну имя своего ветерана -- "Капитан Корсак". При создании катамарана были применены ноу-хау, которые позволили снизить потребную мощность на 30% по сравнению с необходимой по традиционным представлениям. Использование открытого РМТК гидродинамического эффекта "вихре-волнового взаимодействия", а также новые подходы к проектированию судна позволили получить экономичное и неприхотливое судно, по ходкости не уступающее судам на подводных крыльях, а по мореходности и надежности -- превосходящее их. Катамаран обладает пониженным вредным воздействием на окружающую среду: волна, возникающая при движении, не размывает берег и не оказывает сильного влияния на другие корабли. Водоизмещение катамарана -- 100 тонн, скорость -- до 30 узлов (около 55 км/ч), эксплуатационная скорость -- 25-27 узлов, он рассчитан на 120 пассажиров. Стоимость судна в 1995 году составила примерно $1,5 млн. Подобные суда смогли бы заменить устаревшие на сегодняшний день "Кометы" и "Метеоры"; по мере возрождения экономики, как отметил Виктор Соколов, потребность России в быстроходных пассажирских судах может составить до 80 единиц. Однако пока в Росси существует только один такой катамаран. РМТК начала также строительство второго катамарана, однако он не был закончен, и его корпус в настоящее время находится на стапелях Средне-Невского судостроительного завода. (Росбизнесконсалтинг) Посмотреть текущую дискуссию
Приветствую! Что-то я опять не очень понял насчет дверей. "Внутрь" чего? Сообственно каземата или внутренних помещений? Из всех обсуждений и внимательного просмора своих видеозаписей я понял, что двери открывались внутрь тех помещений, который имели внешние стены и могли быть разрушены извне. Т.е. это в первую очередь боевые казематы. Но на модельке я сознательно оставил дверь открывающейся наружу каземата, т.к. по другому эта композиции потеряет выразительность + если сделать дверь "внутрь", то она будет просто мешать повороту станка. Т.е. по правильному в этом месте двери вообще быть не должно, она должна быть или дальше от станка или вообще в другой стене. Но т.к. это все же некое художество, которому необходима выразительность и композиция, то я оставил все как есть. Теперь лента: будет время - сделаю матерчатую (ее несколько сложнее сделать чем металическую), а пока пусть будет так. Щас у меня выложены уже исправленные картинки, т.е. как бы окончательный вариант. Если и буду что-то менять, то только ленту на матерчатую. Возможно сделаю вариант с финским пулеметом, может гладкий кожух тоже ничего будет смотреться. А фотки шли p27447@homeline.ru, только не делай их большими. 50-100 Кб вполне хватит по качеству. С уважением. Михаил. Посмотреть текущую дискуссию
НОВОСТИ , "ДП" №66 от 16.04.2002 Россия включилась в "Королевскую дорогу" Сегодня, 16 апреля, в Белой гостиной Николаевского дворца (пл. Труда) состоится презентация международного туристического проекта "Королевская дорога". "Королевская дорога -- Россия" -- это проект партнеров "Королевская дорога Южной Финляндии", городов: Стокгольм, Санкт-Петербург, Хельсинки, Ленинградской области и Туристического совета Финляндии. Проект начался в январе 2001 г. и продолжится до конца апреля 2002 г. Основной целью совместного проекта была интеграция российской части исторической "Королевской дороги" от финско-российской границы до Выборга и Петербурга в общий проект "Королевской дороги". Проект получил финансирование программы ТАСIS (общая стоимость проекта -- 120 тыс. евро). "Королевская дорога -- Россия" -- проект по разработке продукта и маркетинга для культурного туризма. Ответственный партнер по проекту -- регион Уусимаа в Финляндии, главный консультант -- компания "Центр развития туризма, Южная Финляндия". Сейчас завершена реализация следующих основных этапов проекта: разработана стратегия продвижения совместного туристского маршрута "Королевская дорога"; организованы обучающие мероприятия, направленные на эффективное развитие российского участка "Королевской дороги"; разработаны совместные продукты "Столицы Королевской дороги" (Санкт-Петербург, Хельсинки, Стокгольм) и пункты маршрута "Королевская дорога". В рамках завершающего этапа проекта, посвященного маркетингу туристского маршрута "Королевская дорога", издан справочник для туроператоров по Санкт-Петербургу, Стокгольму, Хельсинки на английском языке. (В. Г. ) Посмотреть текущую дискуссию
Привет Миша! Посмотрел я твое творение, ну основную критику ты от меня уже слышал, почитал отзывы на форуме, хочется вставить словечко. По личному опыту дверь в центральный каземат например "Попиуса" открывалась внутрь (она сейчас в канаве на выходе лежит целенькая и невредимая можно посмотреть)Открытие ее внутрь обьяснить (по моему мнению)за всеми дверями (за большинством) которые выходят наружу находятся амбразуры, да и к выходу обычно ведет "серпантин" а напрямую он только в некоторых дотах старой постройки. А второе там где мелькнула информация про использование финами в дотах каких то разборных лент металических, хотелось бы на них посмотреть, у финнов были металические ленты (и ряпичные тоже) на 200 патронов использовались очень активно, но они не разбираются сами на звенья!!! (если интересно можно сфотографировать). И последнее твою просьбу по поводу фоток аммуниции и прочего все сделано на какой адрес тебе прислать. С уважением D.E. Посмотреть текущую дискуссию
Чего,чего ? Ребят , ну не знаете не треплитесь ! Мы этот водовод лопратами в 80 расчищали. Лучше все вопросы к Пилигриму (Паше). Сергей Соловьев Посмотреть текущую дискуссию
И ничего не имею против! Но на первые майские - точно на Тайпале поеду. А дальше - надо договариваться, и все! Посмотреть текущую дискуссию
Господа! Кто-то грозился этой зимой, если мне не изменяет память, ехать на Салменкайту, в Кайпиалу и т.д. И заявлял, что можно примкнуть. Это до сих пор так или я заблуждаюсь? С уважением, Посмотреть текущую дискуссию
Господа! Это нововведение не может не радовать! А севернее Выборга (р-н Гвардейское) так можно проехать? С уважением, Посмотреть текущую дискуссию
Наиболее удивительна последняя строчка. Оригинально. Дальнейшие свои размышления предпочту оставить при себе. Посмотреть текущую дискуссию
Для проезда в Северное Прилодожье (Карелию) через Приозерск - НИЧЕГО не требуется. С осени пограничники никого не тормозят, достаточно паспорта. Посмотреть текущую дискуссию
сайт про Сортавала http://www.heninen.net/sortavala/ Посмотреть текущую дискуссию
до Сортавалы минуя погранзону можно доехать через Питкяранта но это долго .атак можно выписать себе командировку допустим на Сортавальский ЦБК или ЖКХ и показать ее в Кузнечном и ехать себе дальше а в Сортавала есть пару тройку отелей Посмотреть текущую дискуссию 1-30 31-60 61-90 91-120 121-150 151-180 181-210 211-240 241-270 271-300 [301-600] [601-900] [901-1027] наверх |