Сортировать сообщения по теме

1-30 31-60 61-90 91-120 121-150 151-180 181-210 211-240 241-270 271-300 [301-600] [601-900] [901-1027]


Тема Точно видел у Глубокого
Отправитель paris
Email paris@incart.spb.ru
Отправлено 18.03.2002 14:16

В 75 году гуляли около Глубокого (ст Лейпясуо) видели остатки
чего-то, первый этаж демонтирован полностью, бетон вровень с
землей, внизу казематы с обвалившейся деревянной обшивкой,
и виден еще этаж наполовину залитый водой. Не полезли вглубь.
Сооружений таких два, соединены ходом сообщения, перекрытым
бетонными плитами. Ход провалился на пересечении с дорогой.
Только теперь рядом с этим местом прошла трасса "Скандинавия".
Так-что не знаю, что там осталось.
Посмотреть текущую дискуссию
Тема От Пятиречья? Хехе.
Отправитель Петрович
Отправлено 18.03.2002 14:00

Ездил я там на байке. Что я могу сказать... конечно, трудно сравнивать, но ИМХО на машине там на брюхо сесть - самое милое дело. Глубокие колеи,песок как на пляже. Дорога идет вдоль Ладоги на некотором расстоянии, по ней регулярно возят лес, если верить гусеничным следам и горам щепок на обочинах.
Кроме того, километрах в пяти от Пятиречья на дороге шлагбаум, рядом с которым стоит домик лесника. А может, и не в пяти... Не помню. Скажем так, в километре от берега Ладоги.
В принципе, нас лесник пропустил. Правда, выразилось это в том, что он со мной поговорил пять минут, а потом ушел в дом, не став отпирать ворота (да, ворота, а не шлагбаум, я помню, как мы перелезали через это дело). По идее, можно было у лесника даже и не спрашивать - от него, по сути дела, мало что зависело в случае с байками.
Что до машин, то доподлинно известно, что машины лесник тоже пропускает, но на каких условиях - неведомо. Таки что продавайте машину и покупайте байк...
А вообще, если по этой дороге ехать на юг вдоль берега, то проезжаешь мимо антиресного объекта - какой-то наблюдательной, что ли, вышки на самом берегу. Рядом - пепелище сторожки. На вышку можно при известной сноровке залезть и обозреть окрестности.
В тот раз мы повернули обратно около вышки - как-никак, в наши планы не входило до Авлоги доехать. А вообще, можно и доехать. Надо подумать над этим.
Интересно, что же там на самом деле такое, за шлагбаумом. Лесник употреблял в разговоре термины "полигон" АКА многоугольник )) и "заповедник". Что именно там на самом деле - не знаю. Лесник явно гражданский. С другой стороны, ничего ни про какие заповедники там написано не было...
Посмотреть текущую дискуссию
Тема Про шлагбаумы
Отправитель Петрович
Отправлено 18.03.2002 13:44

Цитирую одного байкергеноссе:
23 ноября. Борисова Грива - Волоярви - Матокса - Запорожское - Сосново.


Состав группы:
Алексей (Stranger)
Юрий (Wolf)



В связи с работой в выходные дни, намеченный поход решено было провести в четверг. Это и определило "немассовость" мероприятия- все работали или учились. Главное- есть основное звено. А значит- походу быть :)
В 6:40 встретились на Финляндском вокзале и сели в полупустую электричку на Кузнечное. О электричках: После вывешивания отчета о прошлом походе на "Форум", было высказано мнение, что мы некорректно ведем себя при передвижении с велосипедами в электричках. Впервые про нашу группу говорят такое- это утверждение в корне неверно. Во всех случаях мы ОЧЕНЬ миролюбивы и благопристойны. Все конфликтные ситуации стараемся избегать или обращать дело в шутку. Главной нитью через все наши походы проходит хорошее настроение и позитивная жизненная философия- не случайно эти требования указываются как необходимые в объявлениях о походах.
Тот факт, что при посадке мы стараемся первыми войти в вагон и занять полное "купе" говорит как раз о уважении к пассажирам, а не о обратном. Любой, кто регулярно ездит с велосипедами в поездах, знает, что существуют два наиболее оптимальных способа размещения техники в вагоне. Самый распространенный: байки со снятыми передними колесами ставятся рядком на скамейки. В одно "купе" влезает три- четыре машины. Так они занимают меньше всего места и никому не мешают. Иногда их подвешивают за передние колеса к верхней полке, но это встречается реже. Если удастся найти вагон со снятой скамейкой, то технику можно разместить, не снимая колес. Но такие места обычно заняты пассажирами с объемистой поклажей. Вот и весь возможный арсенал. Любые другие способы перевозки двухколесных коней сопряжены с большими неудобствами как для самого велосипедиста, так и для окружающих пассажиров. Перевозившие по два байка в каждом тамбуре при переполненной электричке прекрасно знают, что это такое. Особенно, если ехать нужно полтора часа и дольше. Поэтому следует неизбежный вывод: если действительно уважать пассажиров и доставлять им минимум неудобств, надо не "тормозить" на входе, пропуская всех вперед, а входить в него первыми ("ударная группа" входит без велосипедов и занимает места). Эти оперативные меры позволят всю поездку совершить в нормальных условиях и не мешать остальным пассажирам. Думаю, я ответил на большинство вопросов, связанных с перевозкой велосипедов в пригородных электричках.
В Борисову Гриву приехали, когда уже начало светать. Очень удачно- мы захватили весь короткий световой день. За городом холодно- около -5. Снега в лесу почти нет. Шоссе сухие, местами с наледью. Грунтовки представляют собой схваченные морозом и льдом некогда развезенные жижистые дороги. В хорошем среднем темпе выдвигаемся на Волоярви. Машин почти нет, людей тоже. Практически без остановок достигаем искомого озера, встав на привал в том месте, где прошлой зимой стояли во время известного похода "Велоярви". Озеро замерзло, как было и в тот раз. Устойчивый ветер- тягун рекомендовал не задерживаться с отъездом. Сделав пару фоток, мы выезжаем. Вот и шлакбаум, который неоднократно мы миновали в летних походах. В этот раз навстречу выбежало несколько собачек и радостно облаяли нас. Следом из будки подтянулся мужичек в камуфляже. Он поинтересовался нашим маршрутом и поведал, что на север идет полигон и никогда проезда тут не было. Узнав, что байкеры тут ездили достаточно регулярно, он поведал, что "проезд закрыт со вчерашнего дня" и стал рассказывать о наряде, постоянно тут циркулирующем и штрафе 1 МРОТ, которым этот наряд обеспечивает себе существование. Пожелали ему удачи и двинулись на запад. Решили изменить первоначальный маршрут и поехать в Матоксу. Можно было обогнуть пост по лесу, но означенный мужичек мог действительно вызвать наряд по рации. А что может быть радостнее для прапоров со срочниками, чем погоняться за туристами. Они и прав никаких не имеют, и ответить не могут. Это не диверсанта ловить, который этот наряд обезвредит за десять секунд.
Шоссе на Матоксу местами переходило в бетонку (точнее, бетонка местами была заасфальтирована). Но действительно техничная трасса пошла, когда мы свернули на север. Старая полуразрушенная бетонка была еще недавно залита лужами и представляла собой грязное месиво. теперь же с точки зрения чистоты все было идеально. За весь поход задний лепесток, который я установил на всякий случай, ни разу не понадобился. Юра, как всегда, ехал без крыльев. Тем не менее, контроль над велосипедом надо было сохранять постоянно, так как замерзшие следы протекторов машин то и дело норовили пустить колеса в занос. Сегодня я взял потестировать очередной байк, поэтому еще не привык к посадке и управляемости. Да и отсутствие контактных педалей и более простая навеска после XT/XTR сказывалось. Впереди холода и снега- пора забыть до весны о высоких технологиях и проникнуться духом передвижения на типичной рабочей лошадке. Главное- чтобы байк нравился. У этого- хорошая хромомолибденовая рама с тройным баттингом, навеска Alivio/STX- RC. Конечно, надо несколько менять посадку, но в целом задел для зимы неплохой. Юра был на своем "смешанном" байке. Рама Cannondale с вилкой SID- от боевой летней машины, колеса и часть навески- от еще недоукомплектованного специализированного триального байка с даунхильными колесами, роллерной втулкой LX и системой LX с рокрингом. В общем- получилась зимняя машина высокого класса.
Пока добрались до Денисово, слегка подустали и сбросили темп. Сказался недельный перерыв в катании. Решили не ехать к Сосново "байкерскими" тропами, а "почувствовать себя шоссейниками" и насладиться асфальтом. Ледяным спуском мы перед этим уже насладились- на скользком повороте на спуске по грунтовке, Юрий сорвал в глубокий занос оба колеса и эффектно рухнул. Скорость была невысокой и все прошло удачно. Зима еще раз напомнила, что передним тормозом надо пользоваться ОЧЕНЬ аккуратно, даже если стоит хорошая резина.
До Сосново добрались, когда уже начало смеркаться. В Питере были в семь вечера. Пройдено чуть более 100 км по дорогам самого разнообразного качества. Погода прекрасная- сухо и морозно. Никакой грязи. Будут фотографии.
Алексей (Stranger)

Ёщё, он же:
20 мая. Сосново - Запорожское - Пятиречье - Ладожское озеро - р.Авлога - Волоярви - Матокса - Гарболово - Грузино.
Состав группы:
Алексей (Stranger)
Александр (Shoe Rick)
Юрий (Wolf)




Погода благоприятствовала осуществлению сегодняшнего похода. Небольшой встречный ветер был практически незаметен, так как для туристов- внедорожников ветер является второстепенным фактором ,в отличие от походов исключительно по шоссе, когда "бейдевинд"(по яхтенной терминологии)может существенно понизить скорость группы.
То, что наступил разгар дачного сезона, мы почувствовали в электричке. Шурик с Юройехали в одном тамбуре, а я с каким- то пожилым туристом- байкером- в другом. Народа набилось под завязку- уже через пару остановок после Питера никто из толпы на платформе в поезд сесть уже не смог. Мы с туристом сражались за свои велосипеды, как гладиаторы- он на одном конце тамбура, а я на другом. Какие- то идиоты при этом периодически пытались пройти через тамбур между вагонами (конечно, безуспешно). "Морда кирпичом" и распихивание недовольных дали свой результат- в Сосновомы прибыли, не повредив байки (и не заплатив ни копейки;).
По этим местам мы ездили в одном из сложных зимних походов (кроме Шурика). Тогда дорога после Запорожского превратилась в две колеи от трактора (а потом вообще пошла целина) и мы то и дело зарывались по втулки в сугробы- не помогали и хорошие шипованные покрышки. Сегодня же мы наслаждались теплом и зеленью. Это первый поход, когда стало заметно, что природа окончательно проснулась от зимней спячки- в воздухе стоял запах сосен и переливались голоса птиц.
Сделав петлю на несколько километров и осмотрев летнее Сосново, мы в умеренном темпе пошли на восток, иногда перестраиваясь, чтобы пропустить редкие машины. Юра, как всегда в начале похода, подтормаживал и его пару раз ждали. В Запорожском устроили небольшой перекус, а в единственном открытом магазинчике в Пятиречье закупились продуктами на предстоящий безлюдный участок. В этой деревне мы лоб в лоб столкнулись со стадом коров, перегородивших всю межу. Невозмутимо мы рассекли стадо надвое- коровы расступались перед непонятного вида существами. Правда, некоторые глядели недобро, но напасть никто не решился. За Пятиречьем пошла пыльная грунтовка, по бокам которой рос соснячок и лежали нагретые солнцем валуны. Сделали небольшой перекус в этом живописном месте и продолжили путь в сторону Ладоги. Как обычно, дорогу преградил шлакбаум и мы, как обычно, его перелезли. Народу не было видно- все еще спали. Несколько километров по лесу- и между деревьями замаячил известный по зиме домик "лесника". Тогда в этом месте мы закончили наш маршрут по льду Ладоги. В этот раз мы отсюда его начинали (правда, уже не по льду ввиду отсутствия такового). По бревенчатому мостику пересекли речушку (на километровке нет ее названия) и понеслись по техничным лесным трассам. Дорожка несколько раз разветвлялась и стала труднопроходимой. Через некоторое время она закончилась на заболоченной старой лесоразработке. Сориентировавшись, мы двинулись по азимуту в сторону озера, предполагая там наличие еще одной дорожки. Переходили по бревнам с байками на плечах, а потом стало суше. Очень скоро искомая дорожка была обнаружена и мы в хорошем темпе по ней понеслись. Нашли тропку в сторону Ладоги и через 500 метров вылетели на берег Варяжского Моря. Вода сейчас стоит низкая и, в принципе, можно ехать по твердому прибрежному песку. Так бы мы и поступили, однако встречный ветер- тягун пронизывал насквозь и мы оставили эту идею на другой раз.
Вернувшись на лесную дорожку, мы двинулись на юг. Несколько раз проезжали какие- то жилища: то ли одичавшие бомжи, то ли домики лесничих. Признаки людей чувствовались, однако мы никого так и не встретили. Такие места мы проходили молча на высокой скорости. Со стороны, вероятно, зрелище было необычное: три байкера в цветастой велоодежде и шлемах проносятся через молчаливый лес, раскидываяв стороны сучья и перелетая через колдобины.
Иногда приходилось останавливаться и переносить велосипеды через ручьи или завалы деревьев. Но вот перед нами Авлога- с этого места мы сворачиваем на юго- запад и едем параллельно ей. Впрочем, через реку все равно было не переправиться. Вскоре мы попали на загадочный тракт, сделанный из камней и тянущийся километров на десять. С двух сторон зажатый лесом, он шел по заболоченной местности, однако прекрасно сохранился. Явно весьма древняя дорога, по которой давно никто не ездил. Порадовавшись нашим хорошим вилкам, мы с Юрой двинулись вперед. Шурика ввиду отсутствия амортизатора сильно колотило и ему пришлось понизить давление в шинах. Сделали очередной привал- весьма необычно сидеть на бревне и есть бутерброды на такой загадочной каменнной дороге.
А дальше- вперед. Через десяток километров дорога стала грунтовой и пошла по полям, где нас ждал очередной шлакбаум. В районе Волоярви, сразу как только вышли на асфальт, Шурик стал подкачивать заднее колесо и у него лопнула дубовая советская камера. Пришлось ее заменить.По шоссе (точнее- заасфальтированная бетонка) шли с хорошей скоростью, периодически меняя лидера. Приятные спуски и подъемы, красивые места- что может быть лучше. С одним перекусом мы достигли Гарболово и как раз успели на предпоследнюю электричку. В тамбуре- опять давка, но не такая, как утром.Поход был успешно завершен, мы прошли отличный маршрут.
Будут фотографии.

Плодовитый товарищ...
Оттепель
Оттепель не смогла поколебать решимость осуществить воскресный поход. Более того- на старте собралось семь человек- даже летом не часто удавалось собрать такую команду. В нашу группу вошли: я (Stranger), Денис (DenisDNS), Слава (Crazy Biker), Юра, Данила, Артем и наш новичек- Шурик. Немного посовещались, выбирая маршрут из нескольких вариантов, и решили двинуться к озеру Волоярви. Это было смелое решение для нынешних погодных условий. В дальнейшем наша решительность была вознаграждена весьма достойным и непростым походом.
До станции Борисова Грива добрались без происшествий и выгрузились на платформу. Надо отметить, что ближайшие две недели уже господствовала настоящая зима с морозами и большим количеством снега. А на выходных температура поднялась до +3, поэтому можно было насладиться весной в миниатюре.
Наслаждение началось с пятисотметровой дорожки, покрытой мокрым и идеально гладким льдом, на котором оказались почти бесполезны самые агрессивные финские покрышки. Если так пойдет дальше, то мы могли бы продолжить маршрут, двигаясь не только по дороге, но и перемещаясь с одной обочины на другую. Но этого не произошло, потому что нужная нам бетонка оказалась вполне пригодной для езды на байке. Снежная каша вперемежку с песком и грязью дополнялась лужами и обледеневшими участками. Каждый мог выбирать свою колею и у каждого варианта были свои плюсы и минусы. Езда по рыхлому снегу требовала больших усилий и контроля над велосипедом, лед периодически проламывался под колесами, а в случае с лужами в лицо и на спину летела грязь. Машины проходили с периодичностью в четверть часа, поэтому можно было свободно перемещаться по ширине дороги, выбирая наиболее благоприятную траекторию движения.
Наша группа растянулась: Слава, я и Шурик уходили вперед, время от времени останавливаясь, чтобы подождать остальных. Некоторое недовольство дорогой высказывал Данила (он даже для разнообразия проехал немного прямо по лесу). У него (впрочем, как и у Дениса) не было заднего отбойника и вся спина была в грязи. Кроме того, у меня, Дениса и Данилы не было переднего отсекателя, поэтому мы "с открытым забралом" встречали все превратности пути. На самом деле, для зимы при походах за городом крылья вообще не нужны, но сегодня плюсовая температура внесла в это правило свои коррективы.
На озере Волоярви устроили привал, преодолев преградивший путь незамерзший ручей по толстому озерному льду. Дальше дорога в намеченном нами направлении заканчивалась, превратившись в покрытую мокрым снегом узкую грунтовку. Разбрасывая во все стороны белые брызги, мы понеслись вперед. Дважды трассу пересекали небольшие ручейки и оба раза ехавший первым Слава проваливался в воду передним колесом, вследствии чего он первый из нас оказался с мокрыми ногами. Байки быстро покрылись снегом: вокруг втулок, тормозов, переключателей выросли толстые комья. Чистить их было бесполезно, потому что через пару десятков метров мокрый снег вновь забивал все узлы. Однако- все работало и переключалось без нареканий.
Через некоторое время тропинка вывела нас к дороге на Токсово. Однако дорога эта была весьма труднопроходима. Подтаявший снег не выдерживал веса байкера и колеса проваливались на 3- 5 см. Если кто- то скажет, что это ерунда, то советую ему проехать по такой дороге почти 30 км (а именно столько мы "пропахали" по этому тракту). Даже широченная покрышка с пониженным давлением постоянно продавливала непрочный наст. Тогда приходилось "пахать", как на бульдозере. Байк постоянно кидало в заносы и требовались дополнительные усилия для его "укрощения". В более выигрышной ситуации оказались леговесные коллеги- Шурик и Слава. Им удавалось дольше ехать, не проваливаясь, когда остальные уже "молотили" по полной программе. Они вдвоем вышли вперед, а остальные, несколько подрастянувшись, прорывались следом. Все уже достаточно серьезно "заголодали", ибо дорога быстро высасывала энергию. Особенно тяжело пришлось Артему, который до этого две ночи почти не спал. Пару раз он "отлеживался" на привалах, но проявил себя с сильной стороны, упорно борясь с трассой. Так же непросто далась эта дорога Юре и Даниле (да и всем остальным участникам), но несмотря ни на что все без потерь достигли станции Токсово.
Сметя в местном магазине кучу эклеров, сока и пряников, мы усиленно восстанавливали израсходованные калории. Как только все поели, к платформе подошла электричка на Питер и мы в последний момент успели в нее вскочить. Поход был успешно завершен. Будут фотографии.
PS: хочется отметить хорошую выносливость нашего молодого новичка- Шурика, достойно прошедшего весь поход. Ну а про выдающиеся способности Славы уже говорилось давно (и это на его "чугунном" велосипеде!).


Да чего эт я... Сам смотри. http://veloroad.spb.ru/travel_loc.htm
Посмотреть текущую дискуссию
Тема ИМХО
Отправитель Misa
Отправлено 18.03.2002 13:13

ИМХО, это наврядли. Если имеется ввиду гептил, то это
ОЧЕНЬ ядовитое вещество и сами сливальщики в первую
очередь бы отравились бы если бы сливали просто так,
в неподготовленные для этого емкости. Я читал в Инете
одну статью, типа отчет "зеленых" о всесторонней проверке
экологической обстановки в районе форта Ино. Там было
указано только на несколько повышенный уровень радиации.
(Хотел щас снова найти ту статью, однако уже не нашел.)
К тому же, доступные сооружения форта находяться в
непосредственой близости от жилых и производственных
зданий военного городка. К примеру упомянутая 12"
батарея находиться практически на территории местной
автобазы, а ближайшая жилая пятиэтажка метрах в 100
от батареи. Если бы там были просто так вылиты в
треснувшие бетонные коробки такие сверхтоксичные
вещества как гептил, то там все жители давно бы
перемерли. Может в охраняемой части форта что-то и
храниться опасное, но туда и не залезешь. Но с другой
стороны, как говориться, "земля слухами полниться". Так
что лучше лишний раз побеспокоиться и быть начеку при
ползании в подземельях форта Ино.
Посмотреть текущую дискуссию
Тема по форту Ино
Отправитель Paul
Отправлено 18.03.2002 11:58

Как-то слышал что в Ино в казематы через вентшахты сливали ракетное топливо.
Если это соответствует действительности,то туда лазить весьма стремно. Слышал ли кто-нибудь об этом?
Посмотреть текущую дискуссию
Тема Подземелья в Выборге
Отправитель Петрович
Отправлено 18.03.2002 09:22

Да-да, я как-то был в Высоцке с гидрологической партией, и один товарищ, якобы бывший таможенник и якобы на половину голландец (а на другую половину финн) утверждал, что в Выборге есть - дословно - "много катакомб", половина из которых - это старая канализация. По утверждениям голландо-финно-таможенника, дерьмом там не пахнет, хотя оно там и есть в достатке.
Посмотреть текущую дискуссию
Тема Про шлагбаумы
Отправитель Петрович
Отправлено 18.03.2002 09:16

Эта дорога - она не к устью Авлоги идет?
А вообще, поспрашивай про тамошние дороги на форуме Велопитера - народ очень любит этот район, много кто там был. Могут дать ссылку на отчеты.
Посмотреть текущую дискуссию
Тема вопрос
Отправитель рысь
Email ryss1@yandex.ru
Отправлено 18.03.2002 00:27

Если кто-нибудь знает что-нибудь о происхождении, значении, носителях фамилии УМПЕЛЕВ - расскажите, плз. Возможны варианты - УНПЕЛЕВ, УМПЕЛЬ, УМПЕЛЕ и т.д. Заранее - спасибо.
Посмотреть текущую дискуссию
Тема Гавани
Отправитель AlexSvar
Отправлено 17.03.2002 23:20

В Гавань я тоже на зубилке проезжал, даже осенью. Дорога как дорога, километра 3-4 от бетонки.
Там охотбаза, лодки, ночлег. Мы там на бережку посидели и обратно поехали.
Две дороги уходят к Краськово и к Морье.

В Морье я был лет 15 назад, на великах, практически по маршруту байкеров. У меня дача в Б.Гриве и на морье я летом рыбу ловил.

Есть еще обект в том районе - блокадная станция под Ваганово.
Все никак не собраться сходить - посмотреть что от нее осталось.
Посмотреть текущую дискуссию
Тема Про шлагбаумы
Отправитель AlexSvar
Отправлено 17.03.2002 23:16

От Волоярви есть дорога куда-то на северо-восток. Я доезжал до мостика через ручей, дальше на зубилке не полез. А оттуда везжала ну очень уляпаная Нива.
От Краськово назадолго до шлагбаума есть "лесовозная" дорога на север.
Из Гавани есть дорога к Морье.

Скажи, а в Никулясы попасть - проблема только с сторожами в Волоярви (Матоксе) или дальше тоже шлагбаумы есть ?
Посмотреть текущую дискуссию
Тема Требуется ваша помощь.
Отправитель AlexSvar
Отправлено 17.03.2002 23:13

> ДОТе около Сестрорецка. Про него писали и что
> он большой, и что трех-уровневый, и что он тоннелем
> соединяется с ДОТом напротив через болото.

А где про это писали ? :)

> В целом моя просьба сводится к вопросу не может ли
> кто-то сообщить точное местонахождение любого строения
> (любого времени постройки)заглубленного более чем на
> пол-этажа в землю а также не взорванных (или
> позволяющих залезть) ДОТов от двух (полноценных)

Где-то в Суурниеми (оз.Глубокое) должен быть двухэтажный дот, потом дот Инкиля-6 (на Приморском шоссе) - двухуровневый с галереей метров 20 длиной, входы взорваны, но попасть внутрь можно.

О Ино уже сказали. На Константине потерна длиной метров 50-100.

Рассказывали тут про подземелья в Выборге.

И в Копорье весьма много ходов внутри стен. Особенно впечатляюще без фонарей :)
Посмотреть текущую дискуссию
Тема Форт Ино.
Отправитель Александр
Email akvanavt@hot.ee
Отправлено 17.03.2002 21:48

Год назад мы клубом (аквалангисты) ездили на Сааремаа, на самом юге частично осталась 315 арт. батарея. Местные говорят в 62м двух орудийные башни почикали на металл, вроде в связи с договором о демилитаризации Балтийского моря. Когда сдали остров, где-то в ноябре 41го (в глубоком тылу врага), открыли фонтанирующие источники и затопили всё к ядрен. бабуле. Немцы так и не смогли отсосать (осушить), красили воду в море чтоб найти откуда поступает вода. Дальность стрельбы 35 км, вес пульки 96 кг, калибр 180 мм. Под водой переплетение коридоров, помещений есть места где так и не было людей. А кораблей навалили у Латвийского берега.
Всем удачи.
Посмотреть текущую дискуссию
Тема Форт Ино.
Отправитель Misa
Отправлено 17.03.2002 13:15

Я сам был только на 12" батарее (и вокруг нее
походил). Полазить там есть где. Батарея имеет размеры
примерно 4-10 м высоты над землей, 20-30 м шириной
и метров 200 длиной. То что находиться над землей
можно в принципе разделить на 2 уровня, если считать
верхним уровнем боевые отделения башен, но их,
как и башен, нет. Основные помещения находяться на уровне
земли, вот они и разрушенны больше всего, хотя почти во
все можно зайти. Ниже уровня земли точно есть помещения
и ходы (сам видел и немного лазил). И хотя батарея взорвана,
но целых помещений там много, а те что и пострадали то же
почти все проходимы. А то что под землей, вроде как совсем
не пострадало, по крайней мере там где я лазил было все целое.
Т.е. "взорвана" - это скорее приведена в состояние нерентабельности
восстановления, а не так как взрывали финские ДОТы, когда вообще
ничего не оставалось.
Из разговоров с местными жителями удалось выяснить, что
сооружения форта взрывали дополнительно еще и в 60 гг.
чтобы дети туда не лазили, т.к. были случаи травм и даже гибели
подростков в подземельях.
Так же известно, что в охраняемой части форта в 50 гг. проводились
опыты с радиоактивными материалами, поэтому рекомендую взять с собой
на всякий случай счетчик Гейгера, хотя вроде там, где
доступ свободный, все чисто.
Удачи. Надеюсь расскажите о своих путешествиях.
Посмотреть текущую дискуссию
Тема Форт Ино возможно вам подойдет.
Отправитель BERG
Email beirg@km.ru
Отправлено 17.03.2002 11:26

Спасибо. Об Ино наслышан. Однако если бы его не
взорвали было бы намного интереснее. Хотелось бы
сьездить туда с кем-то, кто мог бы целенаправленно
показать самые лучшие места. Просто сам форт занимает
площадь 800Х1500 метров и обойти его представляется
мало возможным. Мы трижды ездили в Красную Горку и все
равно всего не осмотрели.
У меня есть некоторые планы и чертежи почти всех фортов
Кронштадской обороны. Если им верить - Ино был трех
уровневым.

BERG.
Посмотреть текущую дискуссию
Тема Меня тоже не забудь
Отправитель Слава М.
Email karel-val@narod.ru
Отправлено 16.03.2002 13:50

Привет!
Не забуду! Удачи там!
Вебмастеру - дошла ли инфа по постройке ВТ?
С уважением,
Посмотреть текущую дискуссию
Тема Форт Ино возможно вам подойдет.
Отправитель Misa
Отправлено 16.03.2002 00:49

Вот еще ссылки на материалы о форте Ино
http://fort.km.ru/ino/index.html
http://around.spb.ru/fort/
Посмотреть текущую дискуссию
Тема Форт Ино возможно вам подойдет.
Отправитель Misa
Отправлено 16.03.2002 00:38

Думаю, что из всех доступных сооружений где можно
полазить под землей это самое большое. Два уровня точно есть.
Один на уровне земли, другой ниже. Возможно есть
и еще ниже, но я далеко не лазил, хотя ходы там есть.
Довольно большие размеры. Речь идет не о всем форте
конечно, а только о доступной его части, а именно 305 мм
двухбашенной батареи. Остальная, большая часть форта на
территории в/ч и недоступна. Как найти форт - есть и на
этом сайте и у меня http://www.homeline.ru/~p27447/pit2.html
Посмотреть текущую дискуссию
Тема Требуется ваша помощь.
Отправитель BERG
Email beirg@km.ru
Отправлено 15.03.2002 19:51

Я немного покопался в рассказах о КАУРе, Линии
манергейма и информации по сравнительно новым
ДОТам. Однако их превиликое множество. Я не
располагаю ни временем, ни желанием посещать
каждый бетонный короб с одной комнатой. На
данный момент я побывал в форте Красная Горка и
ДОТе около Сестрорецка. Про него писали и что
он большой, и что трех-уровневый, и что он тоннелем
соединяется с ДОТом напротив через болото.
Большая часть из этого - вранье. Хотя допускаю,
что не совсем вранье, а буйство фантазии на почве
недостатка мощьности света фонаря.
Желающих я могу проводить в этот дот.
Я могу с натягом назвать его двух-уровневым. Если
вторым уровнем можно считать ящик для дерьма из
сортира и гильзоприемные короба. Что до тоннеля -
там есть шахта глубиной 6 метров со ступенями
скобами. Теоретически она могла быть спуском в
тоннель. Только с моей точки зрения это скорее
клодец с питьевой водой.

В целом моя просьба сводится к вопросу не может ли
кто-то сообщить точное местонахождение любого строения
(любого времени постройки)заглубленного более чем на
пол-этажа в землю а также не взорванных (или
позволяющих залезть) ДОТов от двух (полноценных)
уровней или строений вроде дота №0011 (Линия
Маннергейма). Причем это место должно находиться на
территории города или области, в зоне не более 200 км
вокруг города.
В Красной Горке никаких особых подземелий нет. Однако
нам удалось обнаружить 4 штуки 50 метровых тоннеля
высотой около 80 см. Глубина залегания около 3 метров.
А также (видимо) командный пост в три этажа. Впрочем
полностью надземный, но все равно мы не отказались бы
посмотреть на другие подобные штучки.

Надеюсь на вашу помощь.

С уважением, BERG.
Представитель Неформальной Группы Диггеров
Санкт-Петербурга "Свартхейм".
Посмотреть текущую дискуссию
Тема Про шлагбаумы
Отправитель BIGNICK
Email bignick@mail.ru
Отправлено 15.03.2002 17:52

Не проедишь ты от Краськово. Даже на 4х4. Это я тебе авторитетно заявляю, т.к. сам на таком езжу. Мы прошлым летом прошли от Краськово до Никулясов, потом в Матоксу вышли. Там есть ОДНА дорога закрытая шлагбаумом. Остальные дороги хорошие, но взорванные мосты наводят тоску. Там не проехать.
Посмотреть текущую дискуссию
Тема Гы-гы, мне понравилось
Отправитель AlexSvar
Отправлено 15.03.2002 16:05

==============
Но для тех, кто устал, на 9 км пути предусмотрена гостиница (слева от шоссе). Здесь можно переночевать, и на следующий день с новыми силами продолжить путешествие. Возможно, это вполне оправданное решение, так как сразу за отелем начинается жуткий подъем на Румболовскую гору. Подъем осложнен еще и тем, что прямо перед горой есть перекресток, на котором вам придется сбавить скорость, поэтому взять гору с разгона вряд ли удастся. Зато вы сможете в обстановке максимально приближенной к боевой проверить работу ваших переключателей.

Вершина горы украшена церковью Спаса Нерукотворного образа, окруженной живописными елями. Для тех, кто на подъеме отдал последние силы справа от дороги предусмотрено кладбище.
==============
Посмотреть текущую дискуссию
Тема Надо. Всё надо. И побольше.
Отправитель Петрович
Отправлено 15.03.2002 15:57

Сабж
Посмотреть текущую дискуссию
Тема selka - бес попутал
Отправитель AlexSvar
Отправлено 15.03.2002 15:54

Ну конечно !
Сам даже удивился что такое написал :)
Удалить что-ль.....
Посмотреть текущую дискуссию
Тема Бери
Отправитель paris
Email paris@incart.spb.ru
Отправлено 15.03.2002 13:47

Вот эта URLa:
http://velopiter.spb.ru/club/begins.htm#life-2
Там вторую покатушку смотреть
Посмотреть текущую дискуссию
Тема принято (частично) (+)
Отправитель paris
Email paris@incart.spb.ru
Отправлено 15.03.2002 13:41

Хиден - действительно не от английского, но корень этот
вроде германский, поэтому вполне может вылезти в шведском.
Надо уточнить у дочки.
А вот "селька" (сельга) - это гряда, гора длинная (финский),
а деревня будет "кюля". Населенный пункт, название которого
кончается на "селька" или "сельга" в 99% случаев стоит на
соответствующей горе, откуда и назван.
Вдоль залива Хиденселька гряда имеется, может быть тот-же
вариант. Впрочем, это домыслы вполне произвольные:))
Андрей
Посмотреть текущую дискуссию
Тема примечание
Отправитель AlexSvar
Отправлено 15.03.2002 13:13

Расклад по асфальту-грунтовке от Приозерска до Сортавалы - надо ?
Я пока помню.

Бухта Хиденселькя - это не от англ. Hidden :),
а "-селька" - это топоним, обозначающий деревню.
Посмотреть текущую дискуссию
Тема не томи - URL давай
Отправитель AlexSvar
Отправлено 15.03.2002 13:09

:)
Посмотреть текущую дискуссию
Тема Церковь упоминается...
Отправитель Петрович
Отправлено 15.03.2002 10:34

В манускриптах болотных байкеров...
Посмотреть текущую дискуссию
Тема смотреть тут.
Отправитель Петрович
Отправлено 15.03.2002 10:32

http://petrovich.hop.ru/ladoga/route.htm
Посмотреть текущую дискуссию
Тема К2К естественно :) (+)
Отправитель paris
Email paris@incart.spb.ru
Отправлено 14.03.2002 19:03

:Так там для машинок места маловато. Или пешком ?

для тренировки как раз места по трем картам проехать, пунктов
с десяток, а потом мяса поесть.


В Краськово только шлагбаум видел, объезда не заметил.
На север к Нижним Никулясам? - там где-то (вроде в Нясино)
дача воинского начальника (чуть-ли не командующего ЛенВО)
и берегут ее крепко. А в район Гавани мой сосед по даче ездил,
на зубиле пробрался до базы отдыха КГБ, несколько вагончиков.
Говорит по берегу проехать местами можно, если бревна через
ручьи положить. А вот в Морье уже хуже - часть стоит и ворота
заперты - это у байкеров я читал, на велопитере. С байком
просочиться можно, а с машинкой боюсь проблемы будут.
А вдоль Ладоги можно попробовать от Пятиречья на юг пролезть,
сколько можно.
Андрей
Посмотреть текущую дискуссию
Тема А в какую именно погранзону ?
Отправитель AlexSvar
Отправлено 14.03.2002 17:54

:
Посмотреть текущую дискуссию
1-30 31-60 61-90 91-120 121-150 151-180 181-210 211-240 241-270 271-300 [301-600] [601-900] [901-1027]


наверх