АвторОтправленоСообщение
webmaster01.07.2003 00:18небольшой оффтопик
желающие пообщаться на свежем воздухе приглашаются ежевечерне в р-н м.Елизаровская. В программе: замена лобового стекла, снятие/установка торпеды, шумоизоляция салона, покраска кузова, замена тормозных цилиндров, ручника, колодок и барабанов... :))))

Записки ленивого автовладельца:
-------------------------------
Лето! Надо наконец поменять текущий тормозной цилиндр на заднем колесе и запиленные предыдущим хозяином (4 года назад) тормозные барабаны.

08/06
наконец заехал на рынок и купил необходимые железки для замены тормозных барабанов: тросики ручника, тягу ручника и крайне необходимый гайкорез. Заодно тормозную трубку и тормозной цилиндр. Теперь я морально готов и можно приступать…

11/06
когда же решиться? Все! Сегодня снимаю пластмассину между сиденьями, куда прячется ручник.

14/06
хм… интересно, а как установщики мультилока умудрились надеть на замок эту пластмассовую хрень так, что теперь ее не снять? Выпито пива – 1 бут, выкручено шурупов – 2 шт, с такой-то матерью пластмассина демонтирована. Теперь отогнув ковролин можно подобраться к ручнику.

16/06
засунул руку под ковролин. Там что-то плещется. По запаху – производные этилена.
изучил содержимое пола салона: ковролин сухой, а под тремя слоями гидроизоляции в войлочной (какая гадость!) шумоизоляции содержиться море перебродившего (2 года!) тосола.

17/06
открутил пластмассовый порожек, отогнул ковролин, оторвал полиэтилен и пробую просушить шумоизоляцию. Ехать в машине невозможно, запах - как после бодуна, хочется опохмелиться.

18/06
решено! Открутил всю пластмассовую окантовку, почитал мануал и демонтировал сиденья.
Снял ковролин. О ужас! Как, интересно это все не сгнило и ни проржавело насквозь? Наверно заспиртовалось. Шумоизоляция напоминает губку. Пока выгружал ее в помойку – стекло литра два перебродившего тосола. Местные бомжи смотрели заинтересованно и принюхивались.
Протер тряпочкой, просушил на солнце. Удивительно, но ржавчины практически нет, только в р-не кронштейна мультилока. Завтра куплю мастики, шумоизоляции и все будет хорошо.

19/06
сегодня утром пошел дождь, из под правого угла лобового натекла лужица. Как вовремя! Было бы обидно застелить все новой шумкой и через некоторое время обнаружить там опять болото.
Озадачился подгнившей стоечкой лобового стекла. Мнение общественности – резать, менять, варить. Потом, соответственно, красить.
Опечален, выпил 2 бут пива.

20/06
поехал к своему мастеру. Мастер потыкал пальцем в железо заглянул под торпеду и сказал, что в основном течет через резинку лобового, она от старости рассохлась. Резать пока не имеет смысла, надо просто зачистить и зашпаклевать дырку, а приезжать резать годика через два, если процесс пойдет дальше.

24/06
поехал на рынок: шпаклевка с наполнителем, антиржавчина, мовиль, мастика, шумка, уплотнитель…
Мовилей – 10 видов, включая «с цинком» и «с бронзой». Ясно, что фуфло, но купил «с цинком». Буду «цинковать» свое ведро.
Уплотнитель: первое предложение – 600р. последнее в балаковском контейнере – 280р. Типа товар выпал в дефицит.
Шумоизоляция – 1500р за 4 части. Выпал в осадок. Как супер-предложение – многослойный войлок, каждый из 6 слоев заботливо проложен слоем битумной гидроизоляции. Если такая шумка наберет воду – можно смело выкидывать, высушить такое невозможно.
Изолоновая выглядит получше, но тонковата и цена не выглядит привлекательно. Срисовал телефоны производителей, покупать не решился.
Кисточки и шкурку и прочий инструмент неоправданно дорог.
25/06
магазин Стройтовары.
Кисточки малярные – от 5 руб. Купил штук 5 разных мастей, с деревянными ручками – потом под напильники использую. Шкурка – на метраж. Шпатели – хоть завались. Десяток перчаток, упаковка мусорных пакетов.
И, расстройство! Американская антиржавчина в полтора раза дешевле, чем на рынке.
Материал Изолон: 4мм - 60р за погонный метр, шириной 1.5 м. 8мм – 120руб. На моторный щит, пол, под заднее сиденье надо примерно 3-4 метра, если делать шумку толщиной как продают на рынке – всего-то 480р, лепота. Жаль выкинул старую – придется кроить по месту.
Сделаю в полтора раза толще, и гулять так гулять… сниму торпеду и проложу за ней, а заодно вычищу воздуховоды и придушу скрипы в погремушке. Чего-то я вошел во вкус авто-тюнинга…

Начал мазать пол антиржавчиной, забавно: где находит кусочки ржи – темнеет и покрывает пленкой по прилипчивости и прочности как у клей «момент». Пока сиденья нельзя снимать – вымазал пол в ногах и мультилок.
Выпил бутылку пива, решился шпаклевать стойку. Расковырял дырку 4х1см, вытряхнул ржу, помазал чем надо. Размешал шпаклевку с стекловолокнистым наполнителем: как сметана с волосами. В несколько приемов запихал в дырку, заполнив все внутреннее пространство. Стало уже гораздо лучше, только стойка стала волосатой.

26/06
зашкурил шпаклевку – все хорошо, но неровно. Забыл купить на рынке отделочной шпаклевки.
неприметный магазин «маслА»: опять расстройство: шпаклевка на 20 процентов дешевле, чем на рынке. Масса полезной автохимии от клея «контактол» до бочек с синтетическим маслом.

Употребил бутылочку пивка, размешал порцию шпаклевки – замазал стойку начисто.
Для замеса идеально подходят два шпателя – большой и маленький. Только отвердителя переборщил – едва успел замазать.

Пока сохло: откупорил бадью мастики и, стараясь не перемазаться, намазал пол у пассажира. Надо поглядеть как сохнуть будет, дабы спланировать намаз всего пола.
Да… не зря купил перчаток и пакетов, едва не вымазался по уши. Кисточку - в промывку и в пакет, бадью - в пакет. Оттерся уайт-спиритом. За неимением гаража багажник напоминает склад строй- и авто-товаров. Охранник на заводе с ужасом пытается разглядеть среди банок, ковролинов, железок, кисточек и бутылочек не вывожу ли я чего-нибудь с производства.

Надо снимать салон полностью, одевать комбез и мазюкать все целиком. Уж не купить ли мне еще бадеечку мастики, дабы не мелочиться и просто вылить ее на пол и размазать?
Зашкурил стойку. Великолепно! Нужно покупать грунтовку и краску – будет все как новое.

27/06
утром пришел – мастика на полу в ногах пассажира подсохла, но была чуть липкая. Пока доехал до работы – от глушителя пол прогрелся, мастика прогрелась и завоняла. А потом очень быстро подсохла окончательно.

Вечером на стоянке демонтировал сиденья (скоро буду делать это с закрытыми глазами). Зачистил днище, намазал антиржавчиной там, где мешались сиденья. Пока она сохла – опять распечатал бадью мастики и приступил…
В усилители под кресла просто налил, в остальных местах размазал. На тоннель глушителя (там, где у заднеприводных прячется кардан) щедро налил сверху. Через 20 минут немного облезлая краска спряталась под «толстым-толстым» слоем резино-битумной мастики. По хорошему надо было бы вылить еще бадейку, но где ж ее взять. Допил пиво и оставил машину сохнуть. Интересно, к завтрашнему дню засохнет или нет?

28/06
понадобилось съездить по делам. Салон намаз мастикой и пахнет как керосиновая бочка. Разорвал мусорные пакеты и постелил на пол. Установил сиденья. Мастика намазана полусантиметровым слоем и нифига не застыла. Пока едем с открытыми окнами – нормально, стоим на светофоре – запах как на нефтебазе.
Съездил, приехал – снял полиэтилен, пускай дальше сохнет. Жаль похолодало и нет солнца – сохнуть будет долго.

29/06
пахнет

30/06
пахнет

в холодном состоянии уже застыла, а при езде от глушителя нагревается днище и начинается процесс испарения. Приходится ездить быстро - 130-140км/ч...
UncleNick01.07.2003 00:28Акын Вы наш, Джамбул !
http://www.autolada.ru шикарный сайт там есть ВСЕ по ВАЗам и их ремонту .И на форуме и в автофаке (типа фао) там собрано много хитростей присланных владельцами
Kir01.07.2003 00:31М-да...:)
Спасибо за рассказ. Я теперь твердо уверился в том, что мою старушку надо продавать. Я на такие самопожертвования не готов... :)
UncleNick01.07.2003 00:35Виноват ! Шпунтик и Винтик !
Виноват исправляюсь...Kir правильно подметил...Шпунтик и Винтик в одном лице
AlexSvar01.07.2003 00:37М-да...:)
все это происходит на фоне 2х летнего ничегонеделанья с этим авто :)
как купил - все собирался ручник сделать, а только раз в год загонял к мастеру перед Карелией - дабы подвеска не развалилась на гребенке.
Сегодня дал 90 км/ч по грейдеру и 160 по мурманке, ничего - жива тележка :))))
UncleNick01.07.2003 00:41даю наводку
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=56 во по кузову посмотрите..
Тук как насчет на моей в Лодейное
AlexSvar01.07.2003 00:50читано
это все читано :)
у меня тяжелый случай - резинка лобового, поэтому и менять.
а насчет просущить салон в солнечный день - это советы тех, кто не поднимал шумоизоляцию после зимы :)
AlexSvar01.07.2003 00:55в Лодейное...
а грибов точно много?
если честно, то пока цейтнот (см.почту), а так: пассажиром с коньяком я завсегда пожалуйста :)
UncleNick01.07.2003 00:57пройдено
Энто мы все проходили...А силикончиком с отгибом резиночки -если на новую менять в лом...Хотя у Мастера это занимает 15 минут...Кстати у меня есть лобовая и задняя резинки от 99 - может нужно - даром само сабой
UncleNick01.07.2003 00:59в Лодейное...
Ежели серьезно, то надо ехать, надеюсь и на грузди и на боровики и на копку...Делов то куча...а так опять лето пропадет следующий слой ведь будет в августе - сентябре
AlexSvar01.07.2003 01:03пока модератор отвернулся :)
силикончик отвергнут по причине нудности процедуры запихивания его медицинским шприцом.
старая резинка будет срезана и выкинута, железо инспектировано, обработано, замовилено, намазано силиконом. стекло с новой резинкой поставим взад.

по предложению - спасибо, но уже куплено
UncleNick01.07.2003 01:17пока модератор спит
Силикончик очень хорошо пистолетиком выдавливается или приспосодленицем (если в тюбике)вроде ключа от шпрот.
Жалко,что про резинки не знал раньше - все думаю какому ХОРОШЕМУ человеку ПОДАРИТЬ...когда-то пришлось покупать весь комплект из-за задних форточек вырезанных угонщиками. Кстати мне на днях, мое лобовое поменяли за 2 часа....
Андрей Е.01.07.2003 10:04небольшой оффтопик
Прочитал. Проникся. Я ведь тоже на своей "восьмерке" когда-то менял шумоизоляцию, тосол тоже отжимал ведрами. В те далекие времена готовой шумоизоляции было не достать, поэтому положил толстенный войлок. В машине стало тихо, как в мерседесе :))
Проверь радиатор печки, течет из него, а может патрубки краника отопителя или сам краник виноваты. Я у себя менял все сразу, чтоб радикально :))
И лобовое стекло тоже текло :)) Менял уплотнитель и пихал силикон под него.
А вот мазать мастикой не решился... Ты герой :))
Желаю удачного завершения опупеи с пепелацем.

Андрей.
  Вывести текущее сообщение   Вернуться в конференцию


наверх