| |||||||
ответ Яркого Мира про сканирование пленки, <AlexSvar>, 27.08.2003 14:15 ответ Яркого Мира про сканирование пленки, <Vad>, 27.08.2003 15:22 ответ Яркого Мира про сканирование пленки, <AlexSvar>, 27.08.2003 17:26 ответ Яркого Мира про сканирование пленки, <Vad>, 27.08.2003 17:39 ответ Яркого Мира про сканирование пленки, <OzzY>, 27.08.2003 17:47 Ближе к теме форума, товарищи!, <Модератор>, 27.08.2003 17:51 Невзирая на предупреждение :-), <Гость>, 28.08.2003 12:04 Невзирая на предупреждение :-), <Vad>, 28.08.2003 13:03
Аннушка, вы какой пленкой пользовались, когда у вас на ней регулярный шум вылезал? Ответ: ============ Спасибо, что воспользовались услугами нашей фирмы и сообщили нам о недостатках в нашей работе. Мы связались с инженерами компании Фуджифильм и они сообщили, что данный эффект проявляется при сканировании в соответствии с настройкой машины. Наши цифровые лаборатории семейства Frontier настроены таким образом, чтобы получать оптимальное качество при последующей печати с оцифрованной пленки. Насколько мне известно подобные артефакты никогда не проявлялись на отпечатках при последующей печати на лабораториях Frontier. Чтобы устранить этот нежелательный эффект появления шумов на отсканированных кадрах, мы в ближайшее время создадим и настроим дополнительный канал для сканирования пленок. После этого при оформлении заказа на сканирование пленки появится возможность выбрать один из двух вариантов: - оптимальный для последующей печати; - оптимальный для просмотра на экране. Уверен, что это позволит решить обнаруженную Вами проблему. Еще раз спасибо, за Ваше письмо. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, можете связаться напрямую со мной по телефону или е-мэйл. Вывести все сообщения Вернуться в конференцию наверх |