ответ Яркого Мира про сканирование пленки, <AlexSvar>, 27.08.2003 14:15
ответ Яркого Мира про сканирование пленки, <Vad>, 27.08.2003 15:22
ответ Яркого Мира про сканирование пленки, <AlexSvar>, 27.08.2003 17:26
ответ Яркого Мира про сканирование пленки, <Vad>, 27.08.2003 17:39
ответ Яркого Мира про сканирование пленки, <OzzY>, 27.08.2003 17:47
Ближе к теме форума, товарищи!, <Модератор>, 27.08.2003 17:51
Невзирая на предупреждение :-), <Гость>, 28.08.2003 12:04
Невзирая на предупреждение :-), <Vad>, 28.08.2003 13:03
Тема ответ Яркого Мира про сканирование пленки
ОтправительAlexSvar
Отправлено27.08.2003 14:15

Аннушка, вы какой пленкой пользовались, когда у вас на ней регулярный шум вылезал?

Ответ:
============
Спасибо, что воспользовались услугами нашей фирмы и сообщили нам о
недостатках в нашей работе. Мы связались с инженерами компании
Фуджифильм и они сообщили, что данный эффект проявляется при
сканировании в соответствии с настройкой машины. Наши цифровые
лаборатории семейства Frontier настроены таким образом, чтобы получать
оптимальное качество при последующей печати с оцифрованной пленки.
Насколько мне известно подобные артефакты никогда не проявлялись на
отпечатках при последующей печати на лабораториях Frontier.
Чтобы устранить этот нежелательный эффект появления шумов на
отсканированных кадрах, мы в ближайшее время создадим и настроим
дополнительный канал для сканирования пленок. После этого при
оформлении заказа на сканирование пленки появится возможность выбрать
один из двух вариантов:
- оптимальный для последующей печати;
- оптимальный для просмотра на экране.
Уверен, что это позволит решить обнаруженную Вами проблему.
Еще раз спасибо, за Ваше письмо. Если у Вас возникнут дополнительные
вопросы, можете связаться напрямую со мной по телефону или е-мэйл.
  Вывести все сообщения   Вернуться в конференцию


наверх