| |||||||
станция Верест, <murrr>, 11.09.2003 19:53 А это где? (-), <ПаВлиН>, 12.09.2003 10:40 много всего разного..., <AlexSvar>, 12.09.2003 13:39 много всего разного..., <murrr>, 12.09.2003 16:02 много всего разного..., <AlexSvar>, 12.09.2003 17:20 много всего разного..., <murrr>, 12.09.2003 17:55 станция была до войны, <piligrim>, 12.09.2003 23:56 станция Верест, <куку>, 15.09.2003 10:14 станция Верест, <murrr>, 15.09.2003 12:48 станция Верест - карта, <paris>, 15.09.2003 13:05 Отчет железнодорожников, <paris>, 15.09.2003 13:14 Отчет железнодорожников, <murrr>, 15.09.2003 13:36 станция Верест, <АК>, 16.09.2003 10:24 станция Верест-дополнение, <АК>, 16.09.2003 10:38 станция Верест-дополнение, <murrr>, 16.09.2003 11:53 Разв. ст. Верест, вот и они., <АК>, 16.09.2003 11:56 оказывается, знакомые места, <Zomby>, 16.09.2003 19:10 оказывается, знакомые места, <piligrim>, 17.09.2003 01:57 оказывается, знакомые места, <Zomby>, 17.09.2003 10:02 станция Верест, <AlexDrozd>, 17.09.2003 16:01 станция Верест, <куку>, 26.09.2003 15:10
http://www.parovoz.com/narrow/RU47.php "Веймаpн - Пост 46 км - Дивенский - Еглино - Чудово - Будогощь (?) Общего пользования. Линия строилась перед войной как ширококолейная. В эксплуатацию был принят участок Чудово - Будогощь, были ли достроены остальные - неизвестно. Возможно что во время воины часть линии была достроена немцами с колеёй 1435 мм. Неоторые участки затем были использованы для прокладки узкоколеек, в частности Волосовского ЛПХ. Эта линия НЕ узкоколейная, но с ней связано так много слухов, что я решил оставить ее в списке." Судя по этому и картам, приведенным АК и Paris, в 42 была широкая колея (немецкая или наша?), узкоколейка была после войны. А с учетом сообщения Piligrima часть ж/д могла существовать и до постройки ж/д Веймарн-Чудово-Будогощь. Вывести все сообщения Вернуться в конференцию наверх |