АвторОтправленоСообщение
Eeyore22.10.2003 10:11Потерпел позорную фетяску... (+)
Вчера так и не доехал до... впрочем, почти нидокуда не доехал. Приозерское шоссе к северу от Орехова представляло собой сплошной каток, в сочетании с периодическими снежными зарядами и летней резиной - премерзкое ощущение. Более продвинутые, чем я, драйвера торчали задницами из кюветов. Я кое-как добрался до Петровского, даже не стал в пурге искать вожделенную башню и поехал взад. Что-то меня подвигло поехать через Мичуринское на Скандинавию - и чутьё не подвело. В Светлом снег скончался, а в Коробицыно началось лето и не прекращалось до самого дома. Сухой асфальт, зеленая трава в лесу и т.п. Однако, с точки зрения освоения новых объектов - облом:-(.
Короче, соберетесь ехать по А129 - переобувайтесь. Будьте бдительны.
Удачи. Василий
Гость23.10.2003 09:25Потерпел позорную фетяску... (+)
Спасибо, это сама по себе уже ценная инфа, потому что дорожка та еще, а гонщиков на ней - хоть отбавляй.
UncleNick23.10.2003 18:08Легко отделался....
Во вториник я поехал в Орехово в 15-00 так до 47 км(поворот на Орехово) ехал по почти сухому асфальту...А там сразу снегу по щиколотку. Забрал на 67 родственников и в 17 поехал обратно.....На гору в Орехово (шоссе) выбирались час, а до Питера ехали 2 часа на 40 км внатяг.Все шоссе было уже в снегу и льду.Машину водило по шоссе как пьяную По дороге видели 7-8 машин лежащих в придорожных канавах и в лесу . За Елизаветинкой военный "козел" вообще в болото умудрился влететь метров на 30 от шоссе .Как вылетели и не побился никто - одному Богу известно....Так, что пора на шипы коллеги!

PS : а начиная с Парголово вообще никаких следов снега и непогоды видно не было...:-)
Eeyore23.10.2003 22:53Ссылочка
http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=2002#
Начало этого конфликта интересов я застал... Описание в корне неверно - синий гольф улетел в кювет сам. Остальные - помогальщики и любопытствующие - видимо, били друг друга по мере сил, но этого я не видел, т.к. возвращался другой дорогой. При мне в помогальщиках была Газель и (по-моему) две классики, остальные подтянулись на свою беду позже...
Eeyore23.10.2003 22:53Ссылочка
http://www.usedcars.ru/view_news.phtml?ID=2002#
Начало этого конфликта интересов я застал... Описание в корне неверно - синий гольф улетел в кювет сам. Остальные - помогальщики и любопытствующие - видимо, били друг друга по мере сил, но этого я не видел, т.к. возвращался другой дорогой. При мне в помогальщиках была Газель и (по-моему) две классики, остальные подтянулись на свою беду позже...
Eeyore23.10.2003 22:54Пардон, двоится:-) (-)
;
piligrim24.10.2003 10:11А чего тебя на Карельский понесло?
Съездил бы на Ижору, в мызу Ознакова или Хюльгюзи, например.
Там как раз грязь немного морозцем прихватило,
может даже выбрался бы без трактора. :-)
UncleNick24.10.2003 23:10ЗИМА-ЗАБУДЬ ПРО СЦЕПЛЕНИЕ
Да ! Какой раз жалею что нет с собой в нужный момент камеры...целовались практически они ( и другие) на моих глазах...А, нехрен за руль садиться, если единственная педаль которую научили в автошколе нажимать это сцепление...Практически все виденные мной страдальцы в тот день убрались из-за торможения при отжатом сцеплении...

ЗИМА _ ЗАБУДЬ ПРО СЦЕПЛЕНИЕ !
Eeyore26.10.2003 11:18Супруге рыбки захотелось:-) (+)
Закрыть сезон, ткскзать... Не доехали до рыбки - и черт с ней. Зато сами живы.
А в мызу-то эту зимой хоть колея ведет какая-никакая? Или нЕкому там ездить?
murrr27.10.2003 10:51Супруге рыбки захотелось:-) (+)
Колея там есть, да не про нашу честь. Там могли активизироваться лесовозы. Если они не таскают лес, то проедешь. Если таскают - то и тебя прихватят. А что касается кривой дороги - между Саблиным и Никольским люди тоже боком ездят. Не надо далеко забираться, чтобы отдохнуть в кювете.
murrr27.10.2003 12:56ЗИМА-ЗАБУДЬ ПРО СЦЕПЛЕНИЕ
Страдальцам надо напомнить анекдот. Как осуществляется торможение двигателем? Поэтапно: сначала вы тормозите бампером, потом решеткой радиатора, а уж потом только двигателем.
UncleNick27.10.2003 23:42ЗИМА-ЗАБУДЬ ПРО СЦЕПЛЕНИЕ
надо попробовать... :-)
murrr28.10.2003 18:19ЗИМА-ЗАБУДЬ ПРО СЦЕПЛЕНИЕ
Лучше не стоит. Достаточно посмотреть, как это делают другие. Не обязательно все проверять на своей шкуре, тем более на шкуре своего верного коня.
  Вывести текущее сообщение   Вернуться в конференцию


наверх